Почему ИП?
Когда мне предложили разместиться в ИП, я очень долго думал, как должна выглядеть моя реклама. Хотелось чего-то нестандартного: я считаю, что обычные баннеры и макеты не работают. Спецпроект «Стройка века» отвечала всем моим требованиям: нестандартная подача (экспертное мнение), готовый проект «под ключ», широкий охват аудитории (газета и сайт), ненавязчивый и удобно читаемый формат.
Что я получил после размещения в ИП?
Получил готовых клиентов, которые целенаправленно хотят получить именно мои услуги. Не рядовые звонки, с целью узнать стоимость, а тех, кто даже не спросив цены, видят в качестве застройщика мою компанию.
Немаловажную роль в этом сыграла наша акция «Беседка в подарок».
Крупный заказ, которого я совсем не ожидал! Заказчик мой оказался из района, узнал обо мне через газету, прочитал, изучил мои условия. Я в свою очередь смог его заинтересовать своим предложением - включил в стоимость проекта бесплатное строгание стен, беседку, водосточную систему. Хотя, мои цены значительно выше, чем у других конкурентов. Таким образом, я заявил о себе через Информ Полис, и успел своевременно отреагировать на отклик, предложить более широкое и выгодное обслуживание!
Реклама в Информ Полисе - очень эффективный инструмент, как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса, которые уверенно стоят на ногах!
Что советую другим предпринимателям?
В первую очередь, забыть, что реклама дорогая! Реклама может быть неэффективной, неверно подобранной. Не вредите своему имиджу, не бегите за дешевой рекламой! Самая главная изюминка - то, как она преподнесена! продумывать нужно все нюансы, начиная от цвета макета и заканчивая тем, насколько вы готовы к обработке звонков. Нужно хорошо продумать свой продукт, затем сервис и то, как мы будем предоставлять свои услуги или товар после выхода рекламы.
Выбирайте удобно читаемый формат. И помните, реклама - двигатель торговли!