Группа компаний
Информ Полис

Компания профессионалов в области информации
и ее распространения.
Мы предоставляем эффективные инструменты
по улучшению имиджа и продаж
на локальном и межрегиональном уровнях.
Наша миссия - мы делаем жизнь людей легче, понятнее, интереснее.

23 года

Мы работаем на ваш успех
130 человек

Любят свою работу
230 000 чел.

Выбирают нас еженедельно
За 23 года работы нами накоплен невероятно большой объем
работающих решений по продвижению.
Мы не стоим на месте, и сегодня можем предложить вам целый комплекс инструментов для решения любых задач.
Мы работаем на ваш успех.

Недельный охват аудитории

Истории наших клиентов
Спецпроект «Стройка века». Продвижение продающего
предложения в газете «Информ Полис»
10 500 руб.

Вложения в рекламу
1000 000 руб.

Доход от рекламы
1 месяц

Время от размещения рекламы до заказа
Почему ИП?
Когда мне предложили разместиться в ИП, я очень долго думал, как должна выглядеть моя реклама. Хотелось чего-то нестандартного: я считаю, что обычные баннеры и макеты не работают. Спецпроект «Стройка века» отвечала всем моим требованиям: нестандартная подача (экспертное мнение), готовый проект «под ключ», широкий охват аудитории (газета и сайт), ненавязчивый и удобно читаемый формат.

Что я получил после размещения в ИП?
Получил готовых клиентов, которые целенаправленно хотят получить именно мои услуги. Не рядовые звонки, с целью узнать стоимость, а тех, кто даже не спросив цены, видят в качестве застройщика мою компанию.
Немаловажную роль в этом сыграла наша акция «Беседка в подарок».
Крупный заказ, которого я совсем не ожидал! Заказчик мой оказался из района, узнал обо мне через газету, прочитал, изучил мои условия. Я в свою очередь смог его заинтересовать своим предложением - включил в стоимость проекта бесплатное строгание стен, беседку, водосточную систему. Хотя, мои цены значительно выше, чем у других конкурентов. Таким образом, я заявил о себе через Информ Полис, и успел своевременно отреагировать на отклик, предложить более широкое и выгодное обслуживание!
Реклама в Информ Полисе - очень эффективный инструмент, как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса, которые уверенно стоят на ногах!

Что советую другим предпринимателям?

В первую очередь, забыть, что реклама дорогая! Реклама может быть неэффективной, неверно подобранной. Не вредите своему имиджу, не бегите за дешевой рекламой! Самая главная изюминка - то, как она преподнесена! продумывать нужно все нюансы, начиная от цвета макета и заканчивая тем, насколько вы готовы к обработке звонков. Нужно хорошо продумать свой продукт, затем сервис и то, как мы будем предоставлять свои услуги или товар после выхода рекламы.
Выбирайте удобно читаемый формат. И помните, реклама - двигатель торговли!

Батор Жигмитов
Генеральный директор компании «Пагода-строительство»

Авторский блог на сайте infpol.ru.
Продвижение строительной компании «Аркада-С».
5 000 руб.

Вложения в рекламу
700 000 руб.

Доход от рекламы
1 месяц

Время от размещения рекламы до заказа
Меня зовут Юрий Соктоев, я директор строительной компании «Аркада-С». Мы занимаемся строительством домов и коммерческой недвижимости.

С «Информ Полисом» давно работаем и постоянно пробуем новые площадки. Участвуем в печатных проектах, связанных со стройкой, ярмарках жилья, размещаем баннеры на сайте, статью в рубрике «Дом» и завели свой блог на сайте «ИП».

С нашим менеджером Валентиной постоянно отслеживаем эффект от рекламных площадок путем подмены номера и Яндекс метрики. Разные площадки давали определенный результат. Мы высчитали, сколько стоит звонок, клик, какая конверсия из звонков в покупку и из посещения сайта в заявку.

Одним из самых эффективных площадок оказался блог. В нынешнее время нас окружают много рекламы: в автомобиле по дороге домой и на работу, в вечерних новостях, билборды, интернет уже пронизан рекламой. Из-за этого у человека возникает иммунитет, он перестает воспринимать и обращать внимание на рекламу. Читая очередную статью, если я чувствую продажу, «проталкивание» своих услуг, зачастую прекращаю/закрываю вкладку. Поэтому грядет эпоха контентного маркетинга.

В своем блоге я не рекламирую компанию, свои услуги, просто делюсь с жителями опытом и анализирую ситуации, показываю свою экспертность в данной тематике. И читатель сам определяет, обращаться в нашу компанию или нет, мы ничего не навязываем.

Не советую писать заметки в блог, если вы недостаточно «экспертны» в своей отрасли. Человек сразу раскусит и больше читать не будет, также может ухудшиться мнение о вашей компании. В последнее время стало много завистников/выскочек/«троллей», которые будут задавать каверзные вопросы и ставить под сомнения ваши высказывания, к этому нужно быть готовым.

Ссылка на блог

Юрий Соктоев
Генеральный директор строительной компании «Аркада-С»
Продвижение услуг по ремонту квартир
в газете «Информ Полис»
10 000 руб.

Вложения в рекламу
282 000 руб.

Доход от рекламы
1,5 месяца

Время от размещения рекламы до заказа
Почему «ИП»?
Нам предложили участие в имиджевой статье в рубрике «Бизнес», в которой несколько предпринимателей делились своими историями успеха. Через этот формат мы рассказали о преимуществах наших компаний, однако, статья получилась вовсе не рекламной, а интересной.

Что мне дало размещение?
Первый заказ пришел через неделю после статьи. Сразу же на 80 000 рублей. Потом еще один через месяц. Договор заключили 31 декабря на 79 000 рублей. А третий договор 10 января на 123 000 рублей. В итоге с одной статьи за 10 000 рублей, мы получили 282 000.


Надежда Селедейкина
Генеральный директор компании по ремонту квартир ООО «Надежда»
Продвижение услуги по установке IP-видеонаблюдения
в газете «Информ Полис»
14 500 руб.

Вложения в рекламу
92 000 руб.

Доход от рекламы
1 неделя

Время от размещения рекламы до заказа
Почему «ИП»?
Мы открыли свой бизнес не очень давно и сначала занимались активными продажами путем личных встреч и переговоров. Нам хотелось иметь и входящий поток клиентов. Нам предложили разместиться в «Информ Полисе». Лично я не читаю газеты и меня вообще не интересуют новости. Поэтому мы долго сомневались. Но потом я подумал - раз «Информ Полис» работает уже более 20 лет и работает не плохо, у газеты много клиентов, то это не спроста. Значит, реклама работает.

Что мне дало размещение?
Мы получили около 15 звонков в первые полторы недели, и они продолжают идти до сих пор. Крупный заказ не заставил себя ждать. Мы получили заявку на IP-видеонаблюдение на одну из баз в пригороде города на 92000 рублей.

Что я посоветую другим предпринимателям
Во-первых, хочу сказать, что не надо судить по себе. Если вы не читаете газету, не значит что ее не читают ваши клиенты. Во-вторых, полезно размещать рекламу в газету тем, кто нацелен на районы, потому что звонки нам шли со всей республики - звонили из Курумканского, Хоринского районов и Петропавловки. Раньше мы не думали о том, что можем найти своих клиентов там.

Федор Степанов
Исполнительный директор группы компаний «SKY»

Digital-продвижение новогоднего корпоратива ресторана «Релакс»
2 недели

Период продвижения
4 заказа

Количество сделок
18,4%

Конверсия сайта в заявку
Задача: увеличение количества заявок на сезонную услугу

Произведенная работа:
1. Разработка посадочной страницы (landing page) для услуги «новогодний корпоратив».
2. Формирование семантического ядра, подбор ключевых слов
3. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
4. Настройка контекстной рекламы в Google Adwords

Результат:
Количество переходов из Google Adwords с 4 декабря по 13 декабря - 95
Количество переходов из Яндекс Директ с 27 ноября по 7 декабря - 136

Конверсия сайта в заявку: 18,4%
Количество целевых звонков: 8
Количество сделок: 4
Затраты на разработку сайта: 15 000 руб.
Затраты на контекст: 4 000 руб.

С digital-агентством мы начали работать в ноябре, до этого размещали рекламу в газете «Информ Полис» и на сайте infpol.ru. Это наш первый опыт работы с digital-агентством. Нам предложили услуги по продвижению в интернете и мы согласились попробовать. Решили продвинуть услугу «новогодний корпоратив». Для нас сделали landing page (одностраничный сайт или посадочная страница), совместно мы разработали акцию - при заказе корпоратива, коробка шампанского - в подарок. Первые результаты рекламной кампании не заставили долго ждать. Мы начали получать звонки и заявки. В общем счете мы получили 4 заказа на проведение новогоднего корпоратива.

Мы довольны результатом. Нам понравилось то, что ребята из агентства работают профессионально, делают работу качественно.

Мы будем работать с digital-агентством и дальше.

Ссылка на проект

Сэсэг Лю
директор
ресторана «Релакс»
Газета
Информ Полис
Независимая республиканская еженедельная газета, основанная 7 ноября 1992 года. Сегодня «Информ Полис» — это узнаваемый бренд, команда профессионалов и эффективный инструмент продвижения.
35 000
Недельный тираж (экз.)
105 000
Потенциальная аудитория (чел.)
3 человека
Коэффициент читаемости*

*по результатам исследований одну газету читают три человека
Сайт www.infpol.ru
Сайт www.infpol.ru существует с 2000 года. Изначально задумывался как электронная версия популярного еженедельника «Информ Полис».
Сегодня ресурс — это самостоятельное издание с уникальным контентом, сервисами и постоянными посетителями.
Сайт www.infpol.ru хорошо индексируется поисковыми системами Яндекс и Google. Рекламные статьи, размещенные на сайте реагируют на запросы пользователя и выдаются поисковиками в топах, поэтому работают на рекламодателя годами.
Infpol.ru - популярный сайт, с большим количеством посетителей, высоким индексом цитирования и активностью пользователей, которые оставляют большое количество комментариев и другой пользовательский контент.
Digital -агентство
Создание сайтов и оказание услуг по комплексному интернет-продвижению
Чем мы можем быть
вам полезны:
Аналитика
Анализируем эффективность ваших рекламных инструментов, вашего рыночного сегмента и конкурентную среду
Разработка посадочных страниц
Мы делаем дешевые лендинги - просто и довольно быстро. Наши лендинги нравятся людям и решают задачи клиентов.
Настройка популярных
рекламных каналов
Настраиваем классический контекст и контекстно-зависимую рекламу в Яндекс Директ, Google Adwords, Begun
Производство контента
Упаковываем ваши преимущества в форматы текст, фото, видео, инфографика, посты для соцсетей.
Увеличение точек присутствия в сети
Увеличиваем число каналов, по которым
вас находят ваши клиенты
Управление репутацией
Отслеживаем упоминания в социальных медиа, блогах и форумах. Работаем с негативом и отзывами.
SMM продвижение в
социальных сетях
Ведем ваши аккаунты, проводим рекламные кампании в социальных сетях Вконтакте, Facebook, YouTube, Одноклассники, Instagram
Разработка посадочных страниц (landing page) и лонгридов
Landing Page (лендинг, одностраничник, посадочная страница) — это одностраничный сайт, заточенный под сбор контактных данных целевой аудитории. Это продуманная структура, продающие тексты и заголовки,
правильно расставленные «ловушки» для сбора заявок, красивый дизайн.
Это не просто красивая картинка, а продуманный инструмент
для привлечения клиентов.

До 1 апреля 2016 года закажите Landing page всего за 9 990 рублей

Продвижение
в социальных сетях
Разрабатываем стратегии, ведем ваши сообщества, делаем
постинг, администрирование сообществ, дизайн, копирайтинг, рекламу.
В вашем распоряжении есть сеть сообществ Вконтакте,
чей совокупных охват записи составляет 20 000 человек в сутки.
Еще мы настраиваем таргетинг в Facebook, Instagram,
Youtube, Одноклассниках и Вконтакте.
Статистики наших сообществ
Event -агентство
Организация и проведение мероприятий и праздников различных масштабов.
Мы создаем разные события: межрегиональные и локальные, деловые и праздничные, экстравагантные и консервативные. Их общее качество – безупречность. За годы работы мы нашли свой особый стиль, который по достоинству оценили наши клиенты.
7 причин почему наши клиенты выбирают нас
Мы лидеры рынка
Бурятии
Первые позиции в рейтингах по результатам исследований ведущих компаний республики
23 года работы
с ведущими компаниями
Мы формируем информационное поле Бурятии

Широкий охват аудитории
Не менее 200 000 человек в неделю. Доступ к аудитории всех возрастов

Высокие компетенции
Как в работе с информацией, так и с маркетингом. Мы делаем качественный контент

Высокий уровень доверия
к нашим носиетлям
Наши читатели и пользователи сайта
Большой выбор рекламных инструментов
Достигнем вашу целевую аудиторию
как оффлайн, так и онлайн
Гибкий и бережный подход к клиентам
Мы бережем ваше время,
и работаем на ваш успех
Наши клиенты о нас
«Информ Полис» - наш надежный и давний партнер
Бурятское отделение ОАО «Сбербанк» на протяжении многих лет работает с Издательским домом «Информ Полис».
Являясь крупнейшим банком России, мы заинтересованы в сотрудничестве с ответственными и стабильными партнерами, которые обладают способностью к переменам и движению вперед, уверенно ориентируются в стремительно меняющихся условиях рынка и предпочтениях клиентов.
Нам важно дать людям уверенность и надежность, сделать их жизнь лучше. В этом нам помогает наш надежный и давний партнер «Информ Полис», который, являясь лидером в своей сфере, постоянно работает и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов.
Мы работаем и с сайтом infpol.ru, который отличается интересным контентом и активными пользователями. Из года в год Сбербанк участвует в массовых мероприятиях «Информ Полиса», таких как «Тур по новостройкам» и «Ярмарка жилья», где мы всегда находим новых клиентов.
«Информ Полис» - это народная, семейная газета, которая не только освещает новости республики, но и рассказывает о культуре, традициях, истории Бурятии.
Хочу выразить благодарность издательскому дому «Информ Полис» и лично Соелме Дагаевой за качественную и продуктивную работу, за гибкость, лояльность и профессионализм команды. Желаю вам оставаться лидерами и добиваться новых высот.


Антон Соколов
Управляющий Бурятского отделения ОАО «Сбербанк».
Партнерство, переросшее в дружбу
Компании «Титан» и «Информ Полис» связывает многолетнее, плодотворное сотрудничество. Нам импонируют высокий профессионализм, объективность, современные подходы в работе издательского дома «Информ Полис».
На страницах еженедельника и сайта infpol.ru читатели всегда видят интересные материалы для любой возрастной категории: журналистские расследования, репортажи, исторические экскурсы и многое другое.
Мы всегда с удовольствием откликаемся на приглашения «Информ Полиса» поддержать социально значимые проекты. Проекты издательского дома всегда отличают новизна, необычный подход и востребованность обществом. Такие проекты, как «Человек года», «Итоги года», действительно являются социальными и народными и находят живой отклик во всей Бурятии.
И дружная команда профессионалов из «Информ Полиса» участвует в «Титановских» проектах. Благодаря коллегам наш проект «Байкальская рыбалка» ежегодно широко и качественно освещается на страницах еженедельника и в сети Интернет. И команда «Информ Полиса» тоже всегда с нами на льду с удочками.
Отличительными чертами «ИП» являются слаженная командная работа, нацеленность на результат, постоянный креатив. Со временем наше партнерство переросло в дружбу между компаниями. Мы не только совместно работаем, но и с удовольствием общаемся в нерабочей обстановке. И рады новым встречам.


Раиса Бредний
Управляющий директор группы компаний «Титан».
ИД «Информ Полис» занимает лидирующие позиции
среди изданий города и Республики Бурятия
На протяжении длительного времени компанию «Опика Сэсэг» и издательский дом «Информ Полис» связывают теплые партнерские отношения.
И мы можем с уверенностью сказать, что ИД «Информ Полис» занимает лидирующие позиции среди изданий города и Республики Бурятия. Ваши издания вызывают живой интерес у читателей. Проекты, которые ИД «Информ Полис» претворяет в жизнь, всегда интересные, яркие, запоминающиеся.
Мы высоко ценим вас за добросовестность, высокую ответственность, качественную и продуктивную работу.
Искренне желаем вам и всему коллективу успехов в работе и воплощения намеченных планов и проектов! Преуспевания и процветания!


Сэсэг Шабакова
Генеральный директор компании «Оптика Сэсэг».
© 2015 All Rights Reserved. Проект подготовлен
Издательским домом «Информ Полис»
ул. Каландаришвили, 23. офис 14
тел.: 8 (3012) 21-41-97, 22-09-82, 21-06-77
alex@infpol.ru