DIGITAL
WEEK
30 ИЮНЯ
- 4 ИЮЛЯ
Впервые в Улан-Удэ
Digital ADCONSULT
от ГК "Информ Полис"
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT,
владелец digital-студии BATALINE.
Главный спикер проекта.
+79516302400
Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +79516302400
Или напишите: dagaev11@gmail.com
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам перезвоним.
Группа компаний
«Информ Полис»
ADCONSULT
Коворкинг«5ый этаж»
ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Агентство интернет- маркетинга «Yello»
Глубокое погружение в digital коммуникации для профессионалов маркетинга и рекламы
Креативное пространство «5ый этаж», ТЦ «Galaxy», г. Улан-Удэ
С 30 июня по 4 июля.
Ежедневно с 10 утра до 8 вечера.
ЧТО?
ГДЕ?
КОГДА?
1
2
3
DIGITAL WEEK ЭТО:
Специальный проект Adconsult и ГК «Информ Полис» в преддверии открытия коворкинга «5ЫЙ ЭТАЖ». Собираемся в креативном пространстве для digital-специалистов, погружаемся на целую неделю в цифровой мир с Денисом Баталиным.
часов погружения в digital-мир, развитие необходимого образа мышления
часов практических занятий, переходящих в полезные навыки
50
30
20
ЧТО ВАС ЖДЕТ?
новых инструментов, которые необходимо использовать
в интернет-маркетинге в 2018-2019
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ?
Мы покажем вам, как в ваших условиях, с вашей спецификой и вашей клиентской базой зарабатывать с помощью новых диджитал-инструментов.

В результате этой работы вы точно будете знать, как устроена интернет-реклама, как ее делать, как обсчитывать, как продавать и как на ней зарабатывать.

Обычно во время всех digital-интенсивов мы настоятельно рекомендуем участникам располагать небольшой суммой денег (от 3 до 10 тысяч рублей). Отличная комбинация, если сумма будет частично на Яндекс.Кошельке и частично на обычных картах, по которым можно провести платеж в сети интернет. Это лучший способ закрепить собственные навыки в использовании платных инструментов, которые вам будут необходимы в работе.

ADCONSULT—компетенции в digital-рекламе насчитывают около 20 лет — digital-директор компании Денис Баталин начал свои первые эксперименты в сфере онлайн-монетизации в 1998 году. ТЕПЕРЬ ЕГО ОПЫТ МОЖНО БУДЕТ ПОСЛУШАТЬ, ПОТРОГАТЬ, ПЕРЕЖИТЬ И ЗАБРАТЬ С СОБОЙ.
ДЛЯ КОГО?
Для обычных, традиционных, оффлайновых рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ, которые видят, как бюджеты рекламодателей утекают в интернет, и которые все-таки намерены забрать эти бюджеты себе.

Для корпоративных специалистов в области продвижения.
Этот курс гарантирует апгрейд сотрудников отдела маркетинга,
ваша команда приступит к своей работе с новыми инструментами и продвинутым видением достижения цели.

Также в качестве участников интенсива мы видим начинающих специалистов, фрилансеров и всех тех,
кто связывает свое будущее с дизайном, маркетингом и информационными технологиями.

ПРОГРАММА DIGITAL WEEK
1
Большая конференция Дениса Баталина / 30 июня
2
Практический ворк-шоп для участников DIW / 1, 2, 3 июля
3
Консалтинг-диалог на тему: «Как правильно выстроить работу диджитал-агентства» / 4 июля
4
«Нетворкинг» на озере Байкал / 5, 6, 7 июля
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Digital-агентство
100 000 руб.
От 2 до 4 специалистов от компании
Отдел маркетинга
25 000 руб.
За 1 специалиста от компании
ПРОГРАММА
Суббота, 30 июня
Вводный день. Начало в 10:00
Часть 1
Часть 1
Программа конференции
Фундаментальные основы digital-мира Как настраивается digital-мышление? Столпы. Без каких установок в digital делать нечего? Как мы настраиваем свою digital-экосистему? Что такое digital-темп и как его держать?
Часть 2
Часть 2
Принципы digital-агентского бизнеса
Стратегия и логика digital-рекламного бизнеса. «Размещение рекламы» или «привод клиентов»? Принцип трех воронок digital-продаж. Принцип мультиканальности.
Часть 3
Часть 3
Что такое digital-коммуникация на самом деле?
Что происходит с медиапотреблением? Где проводят время пользователи? Где и как цеплять клиентов для рекламодателей?
Часть 4
Часть 4
Анализ потребностей рекламодателей
Digital pillars как неотъемлемая часть решения клиентских задач.
Смотрим на механику продаж наших рекламодателей. Решаем, какие digital-услуги нужны нашим текущим клиентам. Выбираем стратегию развития из предложенных моделей. Выбираем для себя кейс — реального рекламодателя из числа тех, для кого работаем уже сейчас — над которым и будем работать всю неделю.

Воскресенье, 1 июля
Первый день воркшопа
Часть 1
Часть 1
Инструменты создания точек присутствия
От Тильды и LP Генератора и uKit-а до групп в социальных сетях.

Разбор и работа руками над точками присутствия в формате hackathon-а
Часть 2
Часть 2
Инструменты привлечения трафика
Разбор паук многоканальности и базовые инструменты закупки трафика из разных источников — мусорный трафик, контекстная реклама, социальные сети.

Групповое задание на создание digital-стратегии
Часть 3
Часть 3
Инструменты метрики и аналитики трафика
Яндекс.Метрика — базовое погружение. UMT-метки.

Упражнение на запуск и отслеживание разных источников трафика

Часть 4
Часть 4
Инструменты конверсии трафика в лиды
Что влияет на конверсию? Как смотреть пользовательское поведение в Вебвизоре? Как отслеживать заполняемость форм?

Групповое задание по growthhacking-у

Часть 5
Часть 5
Инструменты превращения лидов в продажи
Принципы «подталкивания к сделке». Как CRM и фоллоу-ап влияет на сделку? Как можно автоматизировать продажи дальше?
Часть 6
Часть 6
Инструменты контроля и аудита качества продаж
Как обосновать рекламодателю аудиозапись звонков? Как оценивать звонки клиентов-покупателей? Как предоставлять клиенту отчетность и рекомендации по звонкам?

Проверка знаний первого дня. Викторина.

Понедельник, 2 июля
Второй день воркшопа
Часть 1
Часть 1
Подходы в создании креативов и УТП-1
Разбор основных способов создания различных видов креативов: продающие, информационные, MQL и SQL контент.
Часть 2
Часть 2
Подходы в создании креативов и УТП-2
Практикум по результатам ч.1 и 2.

Групповая отработка методологии.

Часть 3
Часть 3
Проектное мышление в Digital
Стендфордский подход в креативном digital-мышлении.
Техники и механики создания креативных идей для digital.

Практикум по созданию креативных digital-концепций. Групповая работа.

Часть 4
Часть 4
CJM-подход в digital
Технология создания customer maps как часть процесса по подготовке digital-стратегии.

Практикум по созданию CJM.

Вторник, 3 июля
Третий день ворк-шопа
Часть 1
Часть 1
Трафик-1
Углубленное погружение в трафик. Что нам надо об этом знать? Как это делать? Какие инструменты будем использовать? Настройка и работа руками.

Практикум по настройке трафика
Часть 2
Часть 2
Трафик-2
Виды трафика, над которым будем работать: Органический поисковый трафик. Контекстная реклама. Трафик из социальных сетей и реклама в социальных сетях. Видеореклама. Мобайл-реклама. Мусорный трафик.
Другие источники трафика. Настройка и работа руками по заведению мусорного трафика на созданные днем ранее точки присутствия.

Практикум по настройке трафика
Часть 3
Часть 3
Мессенджеры
Что где и как делаем?
Настройка ботов и построение автоворонок в мессенджерах.

Практикум по созданию ботов
Часть 4
Часть 4
Источники данных: 1-3 party data
Откуда и как собираем пользовательские данные для таргетинга и ретаргетинга.
Основные инструменты и способы

Практикум по созданию условных баз данных с помощью парсеров для последующей работы в таргетинге.
Среда, 4 июля
Консультация на тему: "Как правильно выстроить работу digital-агентства"
Часть 1
Часть 1
Нормы и KPI sales-команды в digital
Нормы и KPI продакшн-команды в digital
Оргструктура digital-агентства.

Часть 2
Часть 2
Фасилитация по разбору проблемных зон агентства
Проектная сессия по выработке стратегии развития агентства.

ЭКСПЕРТ ИНТЕНСИВА
R&D директор ADCONSULT
Бизнес-тренер, консультант, эксперт по digital маркетингу и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.

Именно он является драйвером всех трансформаций компании за последние 10 лет, своеобразным нашим внутренним «агентом перемен». Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Последние несколько лет Денис работал для крупнейших региональных, федеральных и мультинациональных издательских домах, помогая им в разработке онлайн-продуктов и алгоритмов их монетизации — это более 200 корпоративных программ по всей стране и за ее пределами.

Кроме того, Денис — владелец собственного digital-boutique агентства Bataline, которое предоставляет полный спектр digital-услуг для своих заботливо отобранных клиентов.

По словам наших клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. Это уникальное сочетание позволяет ему быть невероятно эффективным в программах по онлайн-рекламе для оффлайн-ребят и наоборот.

Фактически, Денис является мостиком между оффлайн-маркетингом и онлайн-рекламой.


ADCONSULT
Познакомиться с экспертом:
bataline.com
ВИДЕО ОБ ИНТЕНСИВАХ
Участники диджитал-интенсивов 2015—2016 и Рома Пивоваров рассказывают о воркшопе по интернет-рекламе.
Маленький репортаж с третьего дня одного из диджитал-воркшопа.
КТО УЖЕ УЧАСТВОВАЛ
15+

интенсивов ADCONSULT в Москве, на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале
250+

выпускников диджитал-интенсивов ADCONSULT освоили интернет-рекламу
60+

компаний прошли обучение в формате диджитал-интенсивов ADCONSULT
30+

корпоративных digital-проектов ADCONSULT за последние три года
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Хотите подключиться к стажерской программе от YELLO digital?
Заполните форму ниже и мы обязательно с вами свяжемся
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Digital-агентство
100 000 руб.
От 2 до 4 специалистов от компании
Отдел маркетинга
25 000 руб.
За 1 специалиста от компании
МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕТИМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Оставьте ваше имя и телефон — и мы тут же перезвоним.
Или перезвоните в удобное для вас время +79516302400