Коммерческое предложение
для компании «Vidi Оптика»
Коммерческое предложение
от группы компаний «Информ Полис»
и Digital-агентства «Yello»
План продвижения

1
Разрабатываем продающий спецпроект
В спецпроекте мы показываем «товар лицом», описываем преимущества покупки очков именно у вас. Рассказываем о том, что «Vidi Оптика» - это высококачественные материалы, яркая дизайнерская стилистика, высокая степень комфорта, а самое главное все это по оптимальной цене. Раскрываем аргументы почему стоит купить очки в «Vidi Оптике» прямо сейчас, размещаем форму обратной связи, например, «Забронируйте скидку 50% на солнцезащитные очки».

Такой лендинг мы делаем для вас 1 раз в месяц.
Работа фотографа, копирайтера, верстальщика, дизайнера и маркетолога.

2


Обеспечиваем трафик
на спецпроект

Цель - получить большой охват потенциальных покупателей.
Какие инструменты мы используем?

Количество: настраиваем таргетинг с переходом на спецпроект во Вконтакте, Facebook n Instagram и показываем целевой аудитории.
Работа таргетолога, Smm-копирайтера, маркетолога
Infpol.ru
• Ставим спецпроект в закреп на 1 неделю
• Разрабатываем и размещаем ваш баннер на сайте infpol.ru на 2 недели
Facebook таргетинг
Настраиваем кампании для разных целевых аудиторий (20 тыс. человек , Улан-Удэ, старше 22 лет)
VK таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. Коммуникация с широкой аудиторией и потенциальными клиентами. (300 тыс. человек г. Улан-Удэ)
Instagram таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (75 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Посевы в сети сообществ Yello в контакте
Более 300 тыс. подписчиков YELLO.

3
Создаем материалы, которые будут работать на вас вечно
Например, как сохранить зрение при постоянной работе за компьютером
• Пишем 2 статьи в месяц и размещаем их на сайте infpol.ru (30-35 тыс. посетителей в сутки)

Полезные материалы для читателей, содержащие вашу рекламу, которые хочется изучить, сохранить, поделиться.
Эти материалы будут работать на вас годы, после публикации, так как пользователи смогут находить их через поисковики благодаря правильным SEO-заголовкам.

Количество: 2 материала в месяц.
Работа маркетолога и копирайтера
Стоимость пакета
составляет 50 тыс. руб./месяц
Данная сумма распределяется следующим образом:
30%

Бюджеты на размещение на ресурсах Информ Полиса
(сайт, сообщества в соцсетях)
30%

Бюджеты на сторонние ресурсы
(таргетинги в соцсетях, копирайтинг)
40%

Оплата работы команды
(маркетолог, менеджер проекта, менеджер клиента, таргетологи, дизайнеры)
О НАС
Сайт infpol.ru...
...каждый день посещают более 35 000 человек
35 000 чел./сутки
Кто они?
56,8 % - 25-34 года
31,2 % - 45 + лет
7,8% - 17-24 года

Это активная, платежеспособная аудитория. Работающие люди, семьи с детьми, пользователи соцсетей и смартфонов.

Пользователи интересуются бизнесом, недвижимостью, автомобилями, красотой и здоровьем, а также где провести свой досуг.
Рейтинг сайтов Бурятии.
Согласно статистики LiveInternet
Посещаемость сайта infpol.ru
Возраст посетителей