Связь, которая помогает

Программа корпоративного обслуживания в Tele2 работает с 2010 года.
Накопленный опыт позволил оператору детально проанализировать потребности бизнеса
и разработать оптимальные предложения для каждого клиента.
Программа корпоративного обслуживания в Tele2 выгодна, потому что:
Экономит ваши деньги
Тарифы дли бизнеса очень просты по структуре, условия списания средств прозрачны. Оператор никогда не завышает цены, чтобы потом создать иллюзию больших скидок.
Экономит ваше время
Широкий набор инструментов для самостоятельного решения многих вопросов позволяет клиентам экономить время. Это важное преимущество корпоративного обслуживания в Tele2.
Знает потребности
Тарифы Tele2 для бизнеса разработаны на основе глубокого анализа потребностей всех категорий пользователей корпоративной связи.
Как перейти на Tele2
Чтобы стать корпоративным клиентом Tele2, достаточно оставить заявку на сайте компании. Кстати, сейчас вовсе не обязательно менять телефонный номер при смене оператора. Услуга MNP позволяет перейти к другому оператору и сохранить все номера сотрудников. Так что визитки и рекламные материалы перепечатывать не придется.
Этот тариф подойдет руководителям и сотрудникам, которые звонят на все номера России и ведут долгие переговоры по мобильному телефону, а также не ограничивают себя в использовании мобильного интернета для бизнеса.
Этот тариф подойдет сотрудникам, которые значительную часть рабочего времени ведут телефонные переговоры и активно используют мобильный интернет для бизнеса.
Этот тариф подойдет большинству сотрудников компании и удовлетворит их потребности в услугах голосовой связи и мобильного интернета.
В Бурятии подключиться к оператору можно в Улан-Удэ, Гусиноозерске, Кяхте, Северобайкальске, Закаменске и других населенных пунктах. Tele2 обеспечивает устойчивое покрытие связью 94% территории Бурятии. Скоростным интернетом могут пользоваться более 73% жителей. Таким образом, доступ к современным и недорогим услугам связи Tele2 есть не только в больших городах, но и в отдаленных районах.
65 регионов

России, включая Москву, обслуживает Tele2
38,9 млн

абонентов пользуются услугами связи и скоростного мобильного интернета Tele2
500 млн

рублей инвестировано Tele2 в развитие услуг связи в Бурятии в 2016 году

Клиенты станут ближе

Кроме голосовой связи и мобильного интернета корпоративные клиенты Tele2 могут воспользоваться дополнительными телекомуслугами
Номер, который легко запомнить
Чтобы клиентам было проще записать или запомнить номер телефона вашей компании, вы можете воспользоваться услугой «Городской номер». Она позволяет получить обычный шестизначный городской номер в дополнение к длинному федеральному. При этом дозвониться вам можно будет и по тому, и по другому телефону. А еще в Tele2 есть «серебряные» и «золотые» номера, которые еще проще запомнить, следовательно, клиенты будут дозваниваться вам быстрее и чаще.
Мобильный контактный центр
Услуга «Корпоративная АТС» от Tele2 позволяет создать на базе уже имеющегося подключения современный контактный центр без лишних затрат на оборудование и офисное пространство. Вашим клиентам больше не придется перезванивать, они не потеряют номера сотрудников или забудут телефоны отделов – с единой системой дозвона потребуется один звонок, чтобы решить насущные вопросы. Единый номер повышает узнаваемость компании, позволяя эффективно выстроить политику продвижения. Стоимость подключения услуги составляет 0 рублей, а абонентская плата – до 300 рублей в месяц за полный комплекс предложений «Корпоративная АТС».
Рассылка сообщений
Услугу «Бизнес SMS» можно использовать для разных целей — рассказывать клиентам о скидках и акциях, информировать о смене адреса, ходе исполнения заявки и так далее. Этот сервис очень востребован. SMS рассылаются с помощью удобного веб-приложения. Получателями могут быть абоненты всех сотовых операторов России. Подключение услуги бесплатное, ежемесячная абонентская плата отсутствует. Все что нужно это выбрать один из десяти пакетов SMS, которые различаются по стоимости, количеству включенных сообщений, а также по возможности отправлять информацию только абонентам Tele2 либо на номера всех операторов. Стоимость минимального пакета, включающего 1500 SMS, составляет 1695 рублей.
«Мы поможем вам зарабатывать деньги»
Елена Яковлева

Директор филиала Tele2 в Бурятии Елена Яковлева рассказывает об амбициях мобильного оператора в работе с корпоративными клиентами и о своих первых впечатлениях о Бурятии, куда Елена впервые приехала в августе этого года, чтобы возглавить филиал компании в республике.
Читать интервью
- Елена, откуда вы к нам приехали и что уже успели посмотреть за свое недолгое пребывание в Бурятии? Поделитесь впечатлениями.
- Не прошло и трех месяцев, как я получила возможность жить и работать в Бурятии. До того как я сюда переехала, мне не приходилось бывать в Сибири, тем более в Восточной. Я и не думала, что когда-нибудь попаду на берега Байкала. Это легендарное озеро, настоящий символ чистоты для многих людей, а сама Бурятия - очень красивое место и очень интересное с точки зрения культуры, географии и туризма.

На протяжении моей карьеры я побывала в различных местах: работала в Центральной России - в Твери и Москве, в Средней Азии - в Таджикистане и Казахстане. Затем снова вернулась в столицу, а позже присоединилась к команде Tele2 в Пскове. Через некоторое время поступило предложение продолжить карьеру в Бурятии, которое я с удовольствием приняла.
- Есть ли какие-нибудь отличия в вашей работе от региона к региону?
- Я большой разницы не наблюдаю: Tele2 – везде Tele2. В компании всегда отличный подбор людей, сильная корпоративная культура и помогающие работать ценности. Поэтому у меня не было никаких проблем с вхождением в бизнес Tele2 в Бурятии.
- Мы привыкли говорить о Tele2 как об операторе для каждого, но у вас есть и предложения для бизнеса – корпоративных клиентов. В чем особенность предложений Tele2 для бизнеса?
- Принято было считать, что Tele2 – это бренд для массового рынка. Но программа корпоративного обслуживания Tele2 работает с 2010 года. Так что, как видите, у нас довольно большой опыт общения с бизнес-клиентами – от индивидуальных предпринимателей до корпораций. Более того, развитие клиентского сервиса, сформированного на основе шведского наследия Tele2 и европейском отношении к клиенту, позволяет компании обеспечить особый подход к обслуживанию бизнес-абонентов: на любые запросы мы реагируем оперативно, оказывая поддержку быстро и качественно, при этом предоставляем максимум инструментов для самостоятельного решения многих вопросов.

А интеграция с мобильными активами «Ростелекома» в 2015 году и запуск бренда Tele2 в 23 новых регионах (в числе которых была и Бурятия) позволили Tele2 стать федеральным оператором. Благодаря этому мы смогли упростить условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь.

Обновление оборудования и запуск высокоскоростного мобильного интернета более чем в 60 регионах присутствия Tele2 в России также позволили нам расширить возможности бизнес-абонентов. Так, например, при использовании пакетных тарифных планов корпоративные клиенты Tele2 расходуют трафик, включенный в пакет, как в домашнем регионе, так и в поездках по России – без каких-либо доплат.

Сейчас многим компаниям приходится урезать бюджеты, владельцы бизнеса все больше внимания уделяют оптимизации расходов. Но без качественной связи в наши дни никуда, так что, когда перед руководителем встает вопрос об оптимизации расходов на связь, ему – напрямую к нам. Мы даем нашим клиентам возможность хорошо сэкономить без потери качества связи и сокращения объемов потребления услуг.
- Почему я, как руководитель фирмы, должен сделать выбор в пользу корпоративной связи от Тele2?
- Как руководитель фирмы, пожалуй, вы что-то должны вашим сотрудникам, акционерам и партнерам, а не Tele2. Но! Программу корпоративного обслуживания Tele2 вы можете использовать для сокращения расходов сотрудников вашей компании на связь, для более эффективной организации бизнес-процессов и более удобного контроля. Наша программа обслуживания бизнеса универсальна и подходит как небольшим и средним компаниям, так и крупным корпорациям. Главные преимущества бизнес-программы Tele2 – это простые и выгодные тарифы, которые начинают экономить время предпринимателей уже на этапе выбора, востребованные дополнительные услуги, которые позволяют более эффективно управлять компанией и взаимодействовать с клиентами, а также особый подход к обслуживанию клиентов, ориентированный на то, чтобы решение любых вопросов было для клиента максимально быстрым и удобным.

Прежде чем предложить какой-то определенный тарифный план отдельному сотруднику, мы анализируем его расходы на связь за прошедший период и предлагаем тариф, максимально подходящий именно ему, соответствующий реальному ежемесячному объему потребления им услуг связи.
- Как все-таки формируется ваша корпоративная тарифная линейка?
- Мы не запутываем клиентов сложным утомительным выбором. Наш корпоративный портфель очень прост по структуре и состоит из трех основных пакетных предложений. Плюс тарифы M2M (от англ. machine-to-machine), которые позволяют на выгодных условиях дистанционно получать данные о работе торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности и других устройств. По этой технологии, например, работают светофоры и значительная часть фонарей уличного освещения в Улан-Удэ.

Пакетные тарифные планы для бизнеса отличаются размером абонентской платы и набором услуг (количеством минут и SMS, объёмом интернет-трафика): «Альфа» (абонентская плата – 850 руб. в месяц, включены 2500 минут для местных и междугородных вызовов, 2500 SMS, 15 Гб интернет-трафика), «Бета» (550 руб./месяц, 1500 минут, 1500 SMS и 10 Гб трафика) и «Гамма» (250 руб. /месяц, 500 минут, 500 SMS и 5 Гб). Их можно комбинировать в пределах одного договора так, как нужно клиенту.

К примеру, директору нужно больше возможностей для связи, значит, ему подключим тариф «Альфа», а работникам – поменьше, значит, им хватит пакета услуг, включенного в тариф «Гамма». Работа с клиентом – это всегда анализ, стремление помочь ему вести бизнес. Мы можем выстроить для него целую конструкцию из тарифных планов, которая оптимизирует связь внутри компании, и расходы на нее, предложить систему организации корпоративной связи, которая поможет привлечь новых клиентов. Одним словом, мы поможем вам ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.

Есть ещё одно преимущество: при заключении договора на корпоративное обслуживание с Tele2 клиент может дополнительно подключить к Tele2 до 5 человек (например, семью или друзей), которые будут обслуживаться как физические лица, но на более выгодных корпоративных условиях.
- На рынке связи довольно-таки большая конкуренция и каждый может подобрать себе предложение «по душе». И всё чаще выбор оператора — это не только выгодный тарифный план, но и сервис, который предлагает оператор. Расскажите, как Tele2 строит отношение с бизнес-абонентом с точки зрения сервиса.
- Конечно, нам есть что предложить своему бизнес-абоненту, кроме простых и выгодных тарифных планов. Наш особый подход к обслуживанию, который предполагает быстрый качественный сервис и широкий набор инструментов для самостоятельного решения многих вопросов, позволяет клиентам экономить время и является одним из важных преимуществ корпоративного обслуживания в Tele2.

Для этого у нас существует несколько точек контакта. Например, клиент может самостоятельно разобраться с проблемой или вопросом в специальной системе самообслуживания – с ее помощью можно контролировать расходы на связь своих сотрудников, самостоятельно подключать или отключать услуги, заказывать детализации расходов по номерам, устанавливать и менять квоты и делать многое другое. Там же можно оставить сообщение о проблеме, которое будет оперативно рассмотрено.

Если по какой-то причине клиент не может воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток он может позвонить на бесплатную линию приоритетного обслуживания бизнес-абонентов 636. Ждать соединения с оператором придется не дольше 20 секунд. Также можно обратиться в любой салон связи Tele2, позвонить персональному менеджеру или прислать заявку по электронной почте. В любом случае с клиентом обязательно свяжутся и помогут разобраться в проблеме.

Мы прекрасно понимаем, что бизнес не выберет неудобную услугу только потому, что она самая дешевая. Именно поэтому мы ищем оптимальный баланс цены, качества и удобства использования наших услуг.
- Сейчас век интернета. И для многих руководителей крайне важно иметь стабильный доступ к быстрому мобильному интернету для решения деловых вопросов. Причем приемлемая скорость в сети важна как в столице, так и в районах республики. Как Tele2 развивает свою сеть и что предлагает своим абонентам в Бурятии?
- Если говорить конкретно о Бурятии, то до недавнего времени мы предоставляли только голосовые услуги. В прошлом году мы запустили 3G, а в этом году провели полную модернизацию сети 2G и установили новое оборудование более чем на трехстах базовых станциях. Сейчас вся сеть Tele2 работает на новом оборудовании современного европейского производства. Мы с уверенностью можем сказать, что предоставляем качественные услуги связи на территории всей республики. На данный момент голосовая связь Tele2 доступна 94% населения Бурятии, а скоростным мобильным интернетом могут воспользоваться 73% жителей республики.

В августе этого года мы подписали соглашение с правительством Республики Бурятия об инвестициях в размере полумиллиарда рублей на развитие услуг связи в регионе. Мы планируем развивать телекоммуникационную инфраструктуру и далее и совместно реализовывать социально-экономические проекты в Бурятии.
- Планы на будущее, в каком направлении в ближайшее время компания собирается двигаться, чтобы укрепить свои позиции на корпоративном рынке в Бурятии?
- Мы не останавливаемся на достигнутом и развиваемся, как любой молодой растущий организм. Корпоративными тарифами Tele2 пользуются более 2000 компаний Бурятии, и с каждым месяцем их становится всё больше. Конечно же, мы планируем развиваться в этом направлении – это неизбежно при таких трендах. И непременно, как и прежде, будем стараться услышать своих клиентов, чтобы дать им то, что им будет нужно, достойного качества и по справедливой цене.

Наши контакты

Отдел по обслуживанию корпоративных клиентов в Улан-Удэ
находится по адресу ул. Коммунистическая, 26.

Также можно оставить заявку на подключение в фирменных
салонах связи Tele2 или обратиться к менеджерам филиала
по электронной почте corpzapros@tele2.ru

Подробная информация по корпоративным услугам и тарифам
на сайте tele2.ru или по телефонам:
+7 (9025) 640099, +7 (3012) 640099
Проект подготовлен ИД «Информ Полис»
© 2016 All Rights Reserved.