Презентация

Маркетинг под ключ
для
«Peoples Park»

Коротко о нашем продукте
Это интерактивная презентация, так что комментируйте, делитесь идеями и мыслями
1
Наш продукт
Настроенная марктетинговая экосистема
2
KPI
Увеличение трафика до 200 000 визитов по обувным точкам, People's Park
и в Господин Ребенок
3
География
г. Улан-Удэ
Стратегия
Основа стратегии – привести на торговую точку, вызвать интерес к посещению, работать через уникальность и эксклюзивность предложения «здесь и сейчас» с ограниченным сроком действия.
Стратегия:
1
Формируем базы
Формируем базы потенциальных клиентов.
Источники: голосования, онлайн-опросы.

«Где покупаете обувь?»

«Что на оденете на выпускной?»

- лодочки

- балетки

- босоножки

2
Сегментируем
Выявляем целевые «денежные» сегменты, оцениваем емкость рынка, выделяем целевые и приоритетные направления
3
Греем базу потенциальных клиентов
  • выявляем барьеры
  • выстраиваем стратегию коммуникаций, основанную на «барьер - возражение-аргумент»
  • разрабатываем специальные предложения горячим целевым сегментам, продвигаем их по оффлайн и онлайн каналам
  • работаем с Лидерами общественного мнения для создания четкого позиционирования.

Контент
Проработка контента напрямую влияет на конверсию. Чем разнообразнее и релевантнее контент, тем выше конверсия.


1
Продвигаем лайф стайл:
Живешь в кварталах? Зачем ездить в центр? Все есть в People's Park: досуг, шоппинг, кафе и фитнес. Все в шаговой доступности.

Полноценная презентация предложений People's Park, преимущества, цифры и достижения, карты лояльности и прочее.
2
Обувь
  • Деловые люди. Обувь – первое впечатление нельзя оставить дважды. Тщательный подбор обуви – залог успеха. Неслучайно, многие успешные люди на заре своего восхождения покупали обувь на первые доходы или последние деньги.
  • Модники и модницы. Обзор трендов, привязка к ассортименту. Серия статей.
  • Любители акций и скидок – про самые выгодные предложения
  • Сторонники 100% качество – описать про марки, эксклюзивность, материалы и т.д.
  • Развлекательный контент.
  • Тесты, онлайн-викторины.
3
Медийные лица, лидеры общественного мнения
Как выбирает обувь Мэдэгма Доржиева?
Посмотри, что купил Чингис Раднаев
Театр Байкал – идеальная обувь, когда ты 18 часов в сутки на ногах
4
Анонсы текущих активностей
Обзор киноновинок известными людьми
Обзор кинопремьер
1
Разработка основного Landing Page: Посадочная страница, которая донесет больше преимуществ, добавим видео, больше фото, прикрутим формы связи и сервисы. Например
2
Разработка семантического ядра: группировка запросов и подготовка релевантных ТГБ
3
Копирайт серии статей: серия статей греющих, формирующих спрос, фоновых для поиска, оптимизированных под поиск. пример 1 пример 2 пример 3
4
Посты для соцсетей: Упаковка статей в посты для посева и таргетинга.
5
Визуальные креативы: Разработка баннеров.
6
Письма: Подготовка и верстка писем для email маркетинга
7
Landing Page: Разработка LP для вводных продуктов и предложений корпоративным клиентам.
8
Видео: разработка интерактивного видео, для перехода на сайт или LP вводного продукта, отзывы Ломов и населения
9
Event: Разработка концепции и организация «под ключ» маркетинговых мероприятий и промо-активностей, проработка «смежных« аудиторий с других ивентов.
Третий шаг к цели: Каналы
Прорабатываем и тестируем все целевые каналы
Поисковый траффик
Работа с поиском-приоритет. Сперва важно закрыть уже сформированный осознанный спрос.
Яндекс директ и Гугл эдвордс
Настраиваем несколько рекламных кампаний по всей географии проекта. Приоритет только на целевые запросы и релевантность объявлений.
Ремаркетинг
Устанавливаем пиксели на вашем сайте, настраиваем ремаркетинг на поисковые запросы. Продвигаем новое предложение.
Youtube канал
Создаем канал и оптимизируем под поиск. пример
Медийная реклама
Работа нацелена на формирование спроса. Задачи медийки: 1) Повысить количество поисковых запросов. 2) Посеять мысли и идеи. 3) Создать фоновый шум. 4) Подогреть аудиторию.
Газета Информ Полис
Серия экспертных публикаций, нативный формат.
infpol.ru
Еженедельно выкладываем на сайт серию статей по Стреле телеком. Складываем в один спецпроект. Крутим все баннеры в рамках спецпроекта. Контекстно зависимый контент. Это навсегда. Пример
Facebook таргетинг
Настройка нескольких РК по географии и тематике бизнеса . Коммуникация с бизнесменами.
VK таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. Коммуникация с широкой аудиторией и потенциальными корпоративными клиентами.
VK посевы
более 350 тыс. подписчиков YELLO. Сеем для формирования предпринимательской базы
Youtube таргетинг
Продвижение ЛОМов на местную аудиторию.
Четвертый шаг: Предоставление
Работа выполняется по SCRUM подходу
Мы работаем на достижение результата
Команда 8 специалистов:

Владелец продукта, 2 консультанта-маркетолога, Scrum мастер, директолог, контент менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог.
Приоритеты
Мы понимаем как важно расставить верные приоритеты. Не кидаться на все подряд. Предоставить постепенно, по градиенту запланированные работы.
Работаем прозрачно
Вы видите ход работ, вы подключены к работе команды. Видите все процессы, получаете отчеты.
Эффективность инвестиций
Наш подход - тестирование любого действия. Мы не сливаем бюджет, мы его тестируем маленькими порциями, выявляем верные гипотезы и масштабируем канал.
Оцениваем качество
Еженедельно мы проверяем как работает каждый запущенный процесс, делаем работу над ошибками, совершенствуем отстроенную экосистему.
Наши каналы
Газета «Информ Полис
Читает вся Бурятия. Знает каждый.
Аудитория: жители Бурятии от 35 и старше
Охват: 90 000 чел.
Тираж: 30 000 экз.
Новостной портал Infpol.ru
Производим востребованный контент
Аудитория: жители Бурятии 25-40 лет
Охват: 20 000 уникальных посетителей в сутки
Журнал «Итоги»
7 лет Главный дайджест по главным событиям
Аудитория: деловые люди Бурятии
Охват: 40 000 чел.
Тираж: 7 000 экз.
Сеть сообществ в социальных сетях
Управляем мнением
Аудитория: молодые люди 14-35+
Охват: 350 000 подписчиков
Yello digital
Понятный интернет-маркетинг
• Разработка сайтов
• Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru
• Продвижение Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Инстаграм
• Е-mail и SMS маркетинг + Viber, WhatsApp
Event –агентство
Соберем Вашу целевую аудиторию в одном месте.
Забег в ползунках. Цель: молодые родители
Ярмарка жилья. Цель: покупатели жилья
Человек Года: Цель: политики, меценаты и общественные деятели
Серебряная Стрела. Цель: бизнес-сообщество Бурятии
Ваши выгоды
1
Плата за результат
Вы платите за конечный результат, а не за аренду рекламных площадей и специалистов.
2
Больше ценности
Стоимость заложенная в продукт в несколько раз ниже, чем стоимость предоставленных услуг по розничным ценам.
3
Больше времени
Вы высвободите свое время для других задач. Мы работаем комплексно и делаем всё что нужно для загрузки ваших продавцов.
Период
Вышеперечисленные работы будут реализованы в течение 3 месяцев. После этого периода у вас выстроена экосистема маркетинга, вы можете продолжить работу и совершенствовать конверсии и охват, можете остановиться и просто пополнять бюджеты на продвижение.
Цена
Минимальный продукт стоит 120 тыс. руб в мес. Для нас эта сумма, которая позволит сконцентрироваться на достижении результата одного клиента, а не вести десятки проектов параллельно. Мы сможем работать качественно, а не переключаться с проекта на проект и терять свою скорость производительности.
Премиальный фонд
Мы также рекомендуем согласовать модель формирования премиального фонда. Например 1000 руб. каждые 10 новых лидов. Выполнение сверх задач поощряется по итогам работы каждого месяца. Это позволит вам добиться большей эффективности от работ. Ведь премиальный фонд на 100 % будет передан к распределению команде в зависимости от ценности вклада каждого участника в достижение цели.