Презентация

План мероприятий по продвижению ТГ «СМИТ»

Коротко о нашем продукте
1
Наш продукт
Комплексный контент-маркетинг - привлечение и удержание клиентов с помощью полезной информации
2
Цель
Увеличение трафика в гипермаркетах «СМИТ»
3
География
Республика Бурятия
Стратегия
Основа стратегии – рассказать потенциальному покупателю о выборе и ассортименте, вызвать у него интерес к посещению через нативный контент и уникальность-эксклюзивность предложений "здесь и сейчас"

- отвечаем на вопросы
- демонстрируем компетентность и сервис компании
- создаем контент о клиенте, а не о продукте
1
Определяем целевые сегменты по интересам
Например, новоселы, молодые семьи, 45+ купившие дом, строители, «освежить дом/квартиру».
2
Прописываем каналы коммуникации
Например, молодые семьи чаще пользуются Инстаграм, новоселы изучают обзоры, выгодные предложения в специализированных рубриках на сайте, а сегмент "45+" больше читает газеты. Под каждый целевой сегмент необходимо сформировать результативную контент-стратегию.
3
Греем базу потенциальных клиентов
  • выявляем барьеры
  • выстраиваем стратегию коммуникаций, основанную на «барьер - возражение-аргумент»
  • разрабатываем специальные предложения горячим целевым сегментам, продвигаем их по оффлайн и онлайн каналам
  • работаем с лидерами общественного мнения для создания четкого позиционирования.
Идеи контента:
Статьи (обучающие, продающие, идейные, развлекательные)
Например, 5 идей как освежить квартиру/спальню/кухню;
Черновой ремонт квартиры-студии: расчет материалов;
Освещение: виды и особенности;
Ваша идеальная ванная - обзор в Улан-Удэ;
Выбираем обои - где в Улан-Удэ найти самые модные?
Витрина
Обзор ассортимента, новинок, бестселлеров каждой товарной категории
- подача по целевым сегментам, нативный формат. Описание плюсов, минусов, применения, сложности, цен.
Продающий контент
Скидки, промокоды, информирование о лимитированных по времени акциях
Цель: вовлечь покупателей в игру
Кейсы, отзывы, сторителлинг
Отзывы от целевых сегментов.
Например, веселые истории новоселов
Советы бывалых
"Как Ася делала ремонт"
Развлекательный контент
Съемка вирусных роликов, разработка постов, опросов, тестов
Вирусный контент
Внутренняя кухня
Репутационный контент, например,"один день из жизни сотрудника"
Или "Кто выбирает обои в СМИТе?"
Конкурсы с покупателями
уДАЧные фото, конкурс детских рисунков, розыгрыш годового запаса лампочек
Производство продающих материалов
1
Упаковка пабликов в социальных сетях, вконтакте, инстаграм, facebook, одноклассники
2
Разработка базовых лонгридов/landing page под акции и вводные продукты и сервис: Посадочная страница, которая донесет больше преимуществ, добавим видео, больше фото, прикрутим формы связи и сервисы.
3
Копирайт серии статей: серия статей греющих, формирующих спрос, фоновых для поиска, оптимизированных под поиск (Яндекс и Google).
4
Посты для соцсетей: Упаковка статей в посты для посева и таргетинга.
5
Визуальные креативы: Разработка динамических баннеров и макетов.
6
Видео продакшн: Разработка видеороликов.
Каналы коммуникации
или как мы будем продвигать контент
SEO: Поисковый траффик
Контекстная реклама: Яндекс директ и Гугл эдвордс
Настраиваем несколько рекламных кампаний по всей географии проекта. Приоритет только на целевые запросы и релевантность объявлений.
Ремаркетинг
Устанавливаем пиксели на сайте, настраиваем ремаркетинг на поисковые запросы. Продвигаем новое предложение. (Реклама преследует целевого пользователя по всему интернету)
Медийная реклама
Работа нацелена на формирование спроса.
Задачи медийки:
1) Повысить количество поисковых запросов.
2) Посеять мысли и идеи.
3) Создать фоновый шум.
4) Подогреть аудиторию.
Газета Информ Полис
Статьи, нативный формат. (Тираж 35 000 шт. в неделю)
infpol.ru
Еженедельно выкладываем на сайт серию статей. Складываем в один спецпроект. Крутим все баннеры в рамках спецпроекта. Контекстно зависимый контент. (25-35 тыс. посетителей в сутки)
Facebook таргетинг

Настраиваем кампании для разных целевых аудиторий (20 тыс. человек , Улан-Удэ, старше 22 лет)
VK таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. Коммуникация с широкой аудиторией и потенциальными корпоративными клиентами. (300 тыс. человек г. Улан-Удэ)
instagram таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (75 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Одноклассники таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (90 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Youtube таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (60 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Посевы в сети сообществ в социальных сетях
Более 350 тыс. подписчиков YELLO. Сеем для формирования базы
Рассылки
Рассылки по Email, viber, WhatsApp, SMS
Таргетинг по мобильным операторам
Геотаргетинг, по возрасту, по бюджетам на связь, по роумингу, по интересам
Реклама в мобильных приложениях
Геотаргетинг, по возрасту, по интересам, по полу, по статусу, по покупательскому поведению
Предоставление
Работа выполняется по SCRUM подходу
Мы работаем на достижение результата
Команда 8 специалистов:

Владелец продукта, 2 консультанта-маркетолога, Scrum-мастер, директолог, контент менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог.
Приоритеты
Мы понимаем как важно расставить верные приоритеты. Не кидаться на все подряд. Предоставить постепенно, по градиенту запланированные работы.
Работаем прозрачно
Вы видите ход работ, вы подключены к работе команды. Видите все процессы, получаете отчеты.
Эффективность инвестиций
Наш подход - тестирование любого действия. Мы не сливаем бюджет, мы его тестируем маленькими порциями, выявляем верные гипотезы и масштабируем канал.
Оцениваем качество
Еженедельно мы проверяем как работает каждый запущенный процесс, делаем работу над ошибками, совершенствуем отстроенную экосистему.
Наши каналы
Газета «Информ Полис
Читает вся Бурятия. Знает каждый.
Аудитория: жители Бурятии от 35 и старше
Охват: 105 000 чел.
Тираж: 35 000 экз.
Новостной портал Infpol.ru
Производим востребованный контент
Аудитория: жители Бурятии 25-40 лет
Охват: 25 000 - 35 000 уникальных посетителей в сутки. 120 000-150 000 уникальных посетителей в неделю (по данным яндекс метрика)
Сеть сообществ в социальных сетях
Управляем мнением
Аудитория: молодые люди 14-35+
Охват: 350 000 подписчиков
Yello digital
Понятный интернет-маркетинг
• Разработка сайтов
• Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru
• Продвижение Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Инстаграм
• Е-mail и SMS маркетинг + Viber, WhatsApp
Event –агентство
Соберем Вашу целевую аудиторию в одном месте.
Забег в ползунках. Цель: молодые родители
Ярмарка жилья. Цель: покупатели жилья
Человек Года: Цель: политики, меценаты и общественные деятели
Серебряная Стрела. Цель: бизнес-сообщество Бурятии
Результаты наших клиентов
ДЦ «Арун»

План: 1 помещение в месяц
Факт: 15 проданных помещений за 4 месяца работы
+ предпродажи
СК «Дюпон-Инвест»

План: 15 квартир в месяц
Факт: 37 квартир за 4 месяца
+ предпродажи
Барис-Онлайн

План: 1 500 000 руб.
Факт: 1 345 652 руб.
(увеличен доход компании в 2,7 раз в первый месяц работы)