Презентация

Маркетинг под ключ для "Арун"

Коротко о нашем продукте
Это интерактивная презентация, так что комментируйте, делитесь идеями и мыслями
1
Наш продукт
Настроенная марктеинговая экосистема, которая генерирует не менее 40 потенциальных клиентов в месяц.
2
KPI
1 Потенциальный клиент = 1 клиент экскурсии = 0,2 заявок на расчет стоимости (для иногородних лидов)
3
География
Улан-Удэ, Москва, Санкт Петербург, Иркутск, Новосибирск, Чита, Якутск,
Улан-Батор,
Воронка продаж

Вы работаем над увеличением целевого охвата и повышением процента конверсии
Первый шаг к цели: Стратегия
Мы работаем над тремя разными стратегиями. По каждому сегменту аудитории запланированы отдельные каналы, отдельная тактика. Это позволит быть более точными в каналах коммуникации, повысить вовлечённость, эффективность. Но ради результата мы разбили сегменты на микросегменты.
Бизнесмены
Драйверы:
Расширение бизнеса, поток клиентов, инфраструктура, растущая прибыль, успешная репутация, выгодные условия, богатое наследие.
Барьеры:
Высокие риски, дорого, нет парковки, у других дешевле.
Аргументы:
Маркетинговое исследование, почти все продано, последний шанс, центр города, богатая аудитория, престижное здание, узнаваемое место, удобная транспортная инфраструктура, туристический поток, ликвидный актив, гибкие условия.
Микросегменты
1) Бизнесмены по сферам бизнеса (Ресторан, СПА, фитнес, туризм, финансовые,ювелирные компании и т.д.)
2) Бизнесмены Улан-Удэ под филиалы (Растущий бизнес). 3) Бизнесмены под филиалы иногородние (Растущий бизнес)
4) Бизнесмены Улан-Удэ под переезд на более прибыльное место. (застрявший бизнес, но с собственностью)
Инвестор под аренду
Драйверы:
Получение пассивного дохода, легко сдать в аренду, ликвидный актив, наследие, срок окупаемости.
Барьеры:
Высокие риски, дорого, дополнительные инвестиции, у других дешевле.
Аргументы:
У нас есть арендаторы, легко сдать в аренду, почти все продано, высокодоходная недвижимость, высокие оценки экспертов, лучшие цены сейчас, ликвидный актив, гибкие условия.
Микросегменты
1)Инвесторы коммерческой недвижимости Улан-Удэ
2) Инвестирующие в жилой фонд

Инвестор на перепродажу
Драйверы:
Выгодные цены, скорость перепродажи.
Барьеры:
Риски
Аргументы:
Высокая ликвидность, центр города, почти все продано, бросовые цены, Главный деловой центр Улан-Удэ, Большой поток китайских и монгольских туристов, узнаваемое место, удобная транспортная инфраструктура.
Микросегменты
1) Инвесторы фондовые, валютные, венчурные.
2) Инвесторы коммерческой недвижимости иногородние

Второй шаг к цели: Контент
Проработка контента напрямую зависит на конверсию. Чем разнообразнее и релевантнее контент, тем выше конверсия.

1
Оцифровка медиакита: Цифровой медиакит донесет больше преимуществ, добавим видео, больше фото, прикрутим формы связи и сервисы. Например
2
Разработка семантического ядра: группировка запросов и подготовка релевантных ТГБ
3
Копирайт серии статей: серия статей греющих, формирующих спрос, фоновых для поиска, оптимизированных под поиск. пример 1 пример 2 пример 3
4
Посты для соцсетей: Упаковка статей в посты для посева и таргетинга.
5
Визуальные креативы: Разработка баннеров.
6
Письма: Подготовка и верстка писем для email маркетинга
7
Landing Page: Разработка LP для вводных продуктов и предложений тематическим клиентам.
8
Видео: разработка интерактивного видео, для перехода на сайт или LP вводного продукта, отзывы Ломов и населения
9
Event: разработка концепции обновленных экскурсий, подготовка отчетов.
10
Перевод: переупаковка баннеров, статей и постов на монгольский язык.
Третий шаг к цели: Каналы
Прорабатываем и тестируем все целевые каналы
Поисковый траффик
Работа с поиском-приоритет. Сперва важно закрыть уже сформированный осознанный спрос.
Яндекс директ и Гугл эдвордс
Настраиваем несколько рекламных кампаний по всей географии проекта. Приоритет только на целевые запросы и релевантность объявлений.
Ремаркетинг
Устанавливаем пиксели на вашем сайте, настраиваем ремаркетинг на поисковые запросы. Продвигаем новое предложение.
Каталоги
Работаем над точками контакта в каталожных сервисах. Авито, Домофонд, IRR, Rosrealt. Тестируем авито промо и авито контекст.
Youtube канал
Создаем канал и оптимизируем под поиск. пример
Тематические площадки
Порталы для инвесторов, франшиз, риелторов.
Медийная реклама
Работа нацелена на формирование спроса. Задачи медийки: 1) Повысить количество поисковых запросов. 2) Посеять мысли и идеи. 3) Создать фоновый шум. 4) Подогреть аудиторию.
Газета Информ Полис
Серия экспертных публикаций, нативный формат.
infpol.ru
Еженедельно выкладываем на сайт серию статей по Арун. Складываем в один спецпроект. Крутим все баннеры в рамках спецпроекта. Контекстно зависимый контент. Это навсегда. Пример
Facebook таргетинг
Настройка нескольких РК по географии и тематике бизнеса . Коммуникация с бизнесменами. Коммуникация с Монгольским бизнесом.
VK таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике бизнеса РК. Коммуникация с бизнесменами.
VK посевы
более 350 тыс. подписчиков YELLO. Сеем для формирования предпринимательской базы
Youtube таргетинг
Продвижение ЛОМов на местную аудиторию. Продвижение Арун на иногороднюю аудиторию. По видеоинтересам бизнес, недвижимость, экономика и пр.
Директ маркетинг
Работа с клиентами напрямую.
Gmass
Настраиваем email маркетинг по 3 базам. База №1 - CRM Аруна / База №2 - Клиенты ИП / База №3 - парсинг баз 2 gis (Бурятия) / База №4 - парсинг баз 2 gis (Россия) / База №5 - ТПП РФ, РБ. База №6 - ТПП Монголия. База №7 - ТПП Китай.
Event
Экскурсии, дни открытых дверей, ЛОМы на мероприятих, Виртуальный тур.
Четвертый шаг: Предоставление
Работа выполняется по SCRUM подходу
Мы работаем на достижение результата
Команда 8 специалистов:

Владелец продукта, 2 консультанта-маркетолога, Scrum мастер, директолог, контент менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог.
Приоритеты
Мы понимаем как важно расставить верные приоритеты. Не кидаться на все подряд. Предоставить постепенно, по градиенту запланированные работы.
Работаем прозрачно
Вы видите ход работ, вы подключены к работе команды. Видите все процессы, получаете отчеты.
Пример
Эффективность инвестиций
Наш подход - тестирование любого действия. Мы не сливаем бюджет, мы его тестируем маленькими порциями, выявляем верные гипотезы и масштабируем канал.
Оцениваем качество
Еженедельно мы проверяем как работает каждый запущенный процесс, делаем работу над ошибками, совершенствуем отстроенную экосистему.
Ваши выгоды
1
Плата за результат
Вы платите за конечный результат, а не за аренду рекламных площадей и специалистов.
2
Больше ценности
Стоимость заложенная в продукт в несколько раз ниже, чем стоимость предоставленных услуг по розничным ценам.
3
Больше времени
Вы высвободите свое время для других задач. Мы работаем комплексно и делаем всё что нужно для загрузки ваших продавцов.
Период
Вышеперечисленные работы будут реализованы в течение 3 месяцев. После этого периода у вас выстроена экосистема маркетинга, вы можете продолжить работу и совершенствовать конверсии и охват, можете остановиться и просто пополнять бюджеты на продвижение.
Цена
Минимальный продукт стоит 100 тыс. руб в мес. Для нас эта сумма, которая позволит сконцентрироваться на достижении результата одного клиента, а не вести десятки проектов параллельно. Мы сможем работать качественно, а не переключаться с проекта на проект и терять свою скорость производительности.
Премиальный фонд.
Мы также рекомендуем согласовать модель формирования премиального фонда. Например 1000 руб. каждая новая экскурсия. Выполнение сверх задач поощряется по итогам работы каждого месяца. Это позволит вам добиться большей эффективности от работ. Ведь премиальный фонд на 100 % будет передан к распределению команде в зависимости от ценности вклада каждого участника в достижение цели.