МИКРОРАЗМЕТКА
Информ Полис
Yello Digital
Микроразметка – основа семантической разметки веб-страниц сайта, которая определяет семантику их содержания. Позволяет описывать принадлежность данных на страницах сайта в структурированном виде для роботов ПС. Не стоит забывать об основном предназначении микроразметок и форматов — общедоступность для пользователей и скорость (удобство) индексации для программ.
Еще немного умных слов
Словарь
— это своеобразный «язык», набор классов и их свойств, с помощью которых указывается суть содержимого на странице.
Яндекс:
hCard — указывает на контактную информацию компании;
hRecipe — указывает на рецепт;
hReview — стандарт разметки отзывов;
hProduct — данные о товарах.

Google дополнительно использует:
hCalendar — указывает на дату и место проведения какого либо мероприятия;
Facebook Share и Yahoo! SearchMonkey RDFa — используются для микроразметки видеоматериалов.
Сниппет
— это фрагмент исходного текста или кода программы, которые нам выдают поисковые системы
Где можно использовать микроразметку
  • Формирование сниппета на странице поисковой выдачи

  • Образ «карточки» с данными, который красиво и емко отображает суть страницы, на которую ведет ссылка, в социальных сетях

  • Карточки с адресами на Яндекс или Гугл картах

  • Использование микроразметки для Яндекс.Островов

  • Описание видео или аудио материалов

  • Оформление так называемой глубокой ссылки

  • Базы знаний

  • Микроразметка в почтовых сообщениях

  • Навигация на сайте "хлебные крошки"

  • Рейтинг на сайте, звездочки и отзывы в поиске

  • Цена товара, наличие на складе
Микроразметка использует очень много разных словарей, чтобы показывать различные сниппеты, в зависимости от задач сайта.
Примеры использования
Интернет-магазины
Интернет-магазин Holodilnik.ru
Используют сразу два типа разметки словарей Open Graph и Schema.org/Product. Причина такого выбора проста — один из этих типов поддерживает Яндекс, а второй — Google.
Результат:
Глубина просмотра посетителей из поисковиков выросла почти в 2 раза, при этом показатель отказов снизился в 3-4 раза. Количество же достижения цели выросло на 20-30%.

Интернет-магазин Ozon.ru
Внедрили разметку разных стандартов, потому что каждая из них дает выигрыш в чем-то своем: микроформат hCard и Schema.org дают качественное представление в поисковых системах, аOpen Graph — в социальных сетях.
Интернет-магазин Ozon.ru
Для страницы с контактами подходит разметка Organization от Schema.org или микроформат hCard. C их помощью можно участвовать в партнерской программе Яндекса: попасть в справочник и улучшить ответы не только в поиске, но и на Яндекс.Картах.
СМИ
В Lenta.ru используюм три типа семантической разметки: это Open Graph, Twitter Cards иSchema.org. С первыми двумя стандартами от Facebook и Twitter все просто — наши материалы достаточно много «шерят» и «лайкают», поэтому в социальных сетях они должны выглядеть ничуть не хуже, чем на основном сайте. С помощью разметки это контролируется, размечаются фотографии, заголовки, и краткое описание.
Для новостных сводок и различных текстов подходит разметка CreativeWork, с помощью которой в Яндексе строится структурированный сниппет и остров с карточкой новости.
Используйте микроразметку