Как адаптировать ребенка к школе?
Гид по теме
Первый год обучения в школе - чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Как помочь ребенку адаптироваться к школе? К каким специалистам обратиться? Что можно и нужно сделать самим?

Информ полис
31 августа выйдет статья «Как адаптировать ребенка к школе?»
Цель проекта:

- Обсудить вопросы, возникающие во время адаптации ребенка в школе.
- Помочь улан-удэнцам при выборе специалистов, рассказать об услугах.
- Также повысить известность и доверие к вашему бренду.

Что мы для этого сделаем?
Придаем привлекательный вид

Разрабатываем инфографику с наглядными примерами ваших товаров, услуг и ценами на них.
Делаем вас известными оффлайн
Публикуем статью в газете «Информ Полис».
(около 105 000 показов).
Продаем ваши товары и услуги
Разрабатываем продающий спецпроект.
Вы получаете лендинг пейдж для вашего предложения.

Например:

Делаем вас известными онлайн

Публикуем спецпроект на сайте infpol.ru.
Закрепляем его на 2 недели на главной странице сайта
(около 80 000 показов).

Привлекаем аудиторию целевых клиентов на спецпроект, где находится ваша реклама

Делаем посев в наших сообществах в социальной сети ВКонтакте, Одноклассника и Facebook (около 40 000 показов).

Настраиваем таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» (более 100 000 целевых пользователей).

Информ Полис
газета

105 000 человек - читательская аудитория
35000 экземпляров - тираж
3 человека - коэффициент читаемости

Сайт infpol.ru
15 000 пользователей в сутки
40 000 пользователей в неделю
120 000 пользователей в месяц.
70% пользователей старше 25 лет.
90 000 показов в сутки.

Посмотрите статистику сайта:
https://metrika.yandex.ru/dashboard?group=week&period=2015-05-19%3A2016-05-18&id=23693668

Сеть сообществ в соцсетях
Бурятия Онлайн - https://vk.com/buryatia.online
I love 03 - https://vk.com/ilove03 Типичный Улан-Удэ- https://vk.com/typicaluu
Бурятия Пост - https://vk.com/postbur Площадь Советов - https://vk.com/pl.sovetov
Зурхай - http://vk.com/zurhai
I love 03 (ok.ru) - https://ok.ru/i03buryatia
Информ Полис (fb.com) -
https://www.facebook.com/infpol.ru

Итого вы получаете
105 000

Просмотров в газете
160 000

Показов спецпроекта на сайте
100 000

Целевых пользователей в соцсетях
Стоимость участия в спецпроекте - 7 000 руб.
Мы работаем на увеличение вашей прибыли!



У нас есть много примеров наших клиентов, которые заработали сотни тысяч рублей с помощью наших ресурсов.
Авторский блог на сайте infpol.ru.
Продвижение строительной компании «Аркада-С».
5 000 руб.

Вложения в рекламу
700 000 руб.

Доход от рекламы
1 месяц

Время от размещения рекламы до заказа
Меня зовут Юрий Соктоев, я директор строительной компании «Аркада-С». Мы занимаемся строительством домов и коммерческой недвижимости.

С «Информ Полисом» давно работаем и постоянно пробуем новые площадки. Участвуем в печатных проектах, связанных со стройкой, ярмарках жилья, размещаем баннеры на сайте, статью в рубрике «Дом» и завели свой блог на сайте «ИП».

С нашим менеджером Валентиной постоянно отслеживаем эффект от рекламных площадок путем подмены номера и Яндекс метрики. Разные площадки давали определенный результат. Мы высчитали, сколько стоит звонок, клик, какая конверсия из звонков в покупку и из посещения сайта в заявку.

Одним из самых эффективных площадок оказался блог. В нынешнее время нас окружают много рекламы: в автомобиле по дороге домой и на работу, в вечерних новостях, билборды, интернет уже пронизан рекламой. Из-за этого у человека возникает иммунитет, он перестает воспринимать и обращать внимание на рекламу. Читая очередную статью, если я чувствую продажу, «проталкивание» своих услуг, зачастую прекращаю/закрываю вкладку. Поэтому грядет эпоха контентного маркетинга.

В своем блоге я не рекламирую компанию, свои услуги, просто делюсь с жителями опытом и анализирую ситуации, показываю свою экспертность в данной тематике. И читатель сам определяет, обращаться в нашу компанию или нет, мы ничего не навязываем.

Не советую писать заметки в блог, если вы недостаточно «экспертны» в своей отрасли. Человек сразу раскусит и больше читать не будет, также может ухудшиться мнение о вашей компании. В последнее время стало много завистников/выскочек/«троллей», которые будут задавать каверзные вопросы и ставить под сомнения ваши высказывания, к этому нужно быть готовым.

Юрий Соктоев
Генеральный директор строительной компании «Аркада-С»
Продвижение услуг по ремонту квартир
в газете «Информ Полис»
10 000 руб.

Вложения в рекламу
282 000 руб.

Доход от рекламы
1,5 месяца

Время от размещения рекламы до заказа
Почему «ИП»?
Нам предложили участие в имиджевой статье в рубрике «Бизнес», в которой несколько предпринимателей делились своими историями успеха. Через этот формат мы рассказали о преимуществах наших компаний, однако, статья получилась вовсе не рекламной, а интересной.

Что мне дало размещение?
Первый заказ пришел через неделю после статьи. Сразу же на 80 000 рублей. Потом еще один через месяц. Договор заключили 31 декабря на 79 000 рублей. А третий договор 10 января на 123 000 рублей. В итоге с одной статьи за 10 000 рублей, мы получили 282 000.


Надежда Селедейкина
Генеральный директор компании по ремонту квартир ООО «Надежда»
Digital-продвижение новогоднего корпоратива ресторана «Релакс»
2 недели

Период продвижения
4 заказа

Количество сделок
18,4%

Конверсия сайта в заявку
Задача: увеличение количества заявок на сезонную услугу

Произведенная работа:
1. Разработка посадочной страницы (landing page) для услуги «новогодний корпоратив».
2. Формирование семантического ядра, подбор ключевых слов
3. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
4. Настройка контекстной рекламы в Google Adwords

Результат:
Количество переходов из Google Adwords с 4 декабря по 13 декабря - 95
Количество переходов из Яндекс Директ с 27 ноября по 7 декабря - 136

Конверсия сайта в заявку: 18,4%
Количество целевых звонков: 8
Количество сделок: 4
Затраты на разработку сайта: 15 000 руб.
Затраты на контекст: 4 000 руб.

С digital-агентством мы начали работать в ноябре, до этого размещали рекламу в газете «Информ Полис» и на сайте infpol.ru. Это наш первый опыт работы с digital-агентством. Нам предложили услуги по продвижению в интернете и мы согласились попробовать. Решили продвинуть услугу «новогодний корпоратив». Для нас сделали landing page (одностраничный сайт или посадочная страница), совместно мы разработали акцию - при заказе корпоратива, коробка шампанского - в подарок. Первые результаты рекламной кампании не заставили долго ждать. Мы начали получать звонки и заявки. В общем счете мы получили 4 заказа на проведение новогоднего корпоратива.

Мы довольны результатом. Нам понравилось то, что ребята из агентства работают профессионально, делают работу качественно.

Мы будем работать с digital-агентством и дальше.

Ссылка на проект

Сэсэг Лю
директор
ресторана «Релакс»