лаборатория автоэлектроники "автохакер"

Чип-тюнинг - удовольствие от поездки

Почти каждый автомобилист сталкивается с проблемой динамики или мощности двигателя своего авто. Решить все эти проблемы поможет чип-тюнинг, услуги которого предоставляет лаборатория автоэлектроники «АвтоХакер».
Как увеличить мощность двигателя?
Обычно те, кто недоволен количеством лошадиных сил своего движка, видят выход в продаже автомобиля или покупке более дорогого. Но торопиться не стоит. Ваш автомобиль способен на большее.

Чип-тюнинг - это самый популярный и доступный на сегодня вид тюнинга двигателя в мире. Все работы производятся практически без какого-либо механического вмешательства. Секрет увеличения мощности «движка» заключается в программе блока управления двигателем.

Профессиональные специалисты помогут автовладельцу заново открыть свой автомобиль, заставить его работать на 100 % без потери ресурса. Резкий старт, ровная мощная тяга и уверенный обгон подарят вам настоящее удовольствие от езды.

Чип-тюнинг меняет программу управления двигателем, повышая его мощность и экономичность. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами – это переустановка операционной системы).
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЧИП-ТЮНИНГА
«Если с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность «движка», то почему это не делают на заводе?»
Ответ в том, что для производителей автомобилей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100 процентов их физических возможностей, и причины этого могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2, от которых в Европе зависят налоги.

В России из-за ступенчатого роста транспортного налога SsangYongActyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией. В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики.
«Какой прирост мощности можно ожидать? Откуда же берется дополнительный запас мощности?»
Для двигателей, оснащенных системой турбонадува, прирост мощности составляет 15-25 %, а крутящего момента – 20-30%. Для атмосферных моторов цифры прироста ниже - 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне и увеличить крутящийся момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах».
«Сказывается ли чип-тюнинг на ресурсе мотора?»
Скорее да, чем нет. Но тут другой вопрос - насколько это критично? Во-первых, двигатель редко используют в номинальном режиме: ведь большую часть времени мы ездим на частичных нагрузках, и здесь разница между «до» и «после» уже не так заметна. Во-вторых, ресурс современных моторов «по железу» (к примеру, цилиндро-поршневой группы) составляет сотни тысяч километров, так что первого-второго владельца некоторое падение ресурса обычно не волнует. Наконец, в большей степени на ресурс влияет качество масла и топлива, чем изменения настроек мотора.

Кроме того, при использовании чип-тюнинга на новых авто в некоторых случаях заводская гарантия на «движок» может и не распространиться. Однако «чипованные» программы обычно пишут на базе заводских, так что обнаружить изменения можно будет, лишь задавшись этой целью.

Чаще за чип-тюнингом обращаются с целью улучшения динамики машины. Некоторые стремятся исправить характеристики мотора, убрать провалы и «подвисания» двигателя на определенных оборотах или повысить отзывчивость на педаль газа. Иногда чип-тюнинг нужен для исправления ошибок программы.
Лаборатория автоэлектроники "Автохакер"
Адрес: ул. Лимонова, 2Б/1, Автоград, 32 бутик
Телефон: +7(3012)57–82–02