Как это работает
Объясняем на примерах
Страница предложения
Формируем нужные офферы, согласовываем условия и прочие нюансы.
Создаем страницы ваших предложений, привязываем формы заявок к телефонам и электронным ящикам.
Страница компании
Создаём страницу вашей компании. Загружаем фото, описание, контакты и т.д.
Размещаем ваши офферы на этой странице
Промопосты и статьи
Формируем подборки горячих предложений для разных целевых аудиторий. Делаем промопосты для соцсетей и статьи для сайтов.

В формате:

1) 20 подарков на новый год дешевле 500 р.
2) Бизнес-ланчи декабря на лучших условиях.
3) Новогодний шоппинг: ликвидация товаров.
4) Зимние развлечения со скидками
5) Новогодние корпоративы: лучшее
Таргетированная реклама
Каждый пост, статью или баннер эффективно продвигаем для каждой целевой аудитории.

Схематичный пример:

1) Посты о модных распродажах показываем
девушкам до 30 лет с интересами к моде, проживающих в г. Улан-Удэ.
Где: instagram, vkontakte, yandex, google.
Охват 20 000 человек

2) Посты об акциях в спа и медицинских центрах показываем женщинам 25 - 50 лет c интересами "красота и здоровье"
Где: facebook, odnoklassniki, vkontakte, instagram, youtube.
Охват 15000 человек

3) Посты о бизнес-ланчах показываем офисным сотрудникам с 10:00 до 12:00 каждый будний день
Где: mail.ru, vkontakte, odnoklassniki, facebook, новостные сайты.
Охват 30 000 человек

Реалистичный прогноз: 3 - 5 % охваченных пользователей перейдут по таргетированной рекламе на портал RedPrice.
Контекстная реклама
По всем целевым запросам размещаем контекстную рекламу в яндекс и гугл. В нашем случае она работает очень эффективно.
Ведь мы предлагаем услуги которые ищет пользователь со скидками и акциями, к тому же сразу в нескольких заведениях.


Реалистичный прогноз: 10 % охваченных пользователей, перейдут по контекстной рекламе изучить предложения портала.
Новостные сайты
Аудитория новостных сайтов: взрослые, активные и платежеспособные люди. Практика показывает: нативная реклама на таких сайтах даёт очень большое количество переходов. Мы будем писать обзорные статьи и размещать баннеры с лучшими предложениями.
Таким образом очень большая, платежеспособная аудитория узнает о лучших предложениях города.

Реалистичный прогноз: 10-15 % охваченных пользователей сайтов, перейдут по медийной рекламе на портал RedPrice.
И другие способы продвижения
1) Подписка на рассылку о распродажах или горячих предложениях

2) Работа с лидерами общественного мнения, блогерами и сообществами

3) Электронные письма, рассылка и чаты в мессенджерах, боты и прочее

4) SEO продвижение

5) И, конечно же, традиционная оффлайн реклама
История Ивана Ивановича
Рассмотрим один из ста возможных сценариев.
1) Иван Иванович вбил в поиске "что подарить на новый год жене". Поисковая система предлагает посетить RedPrice, здесь все новогодние подарки со скидками до 50 %.

2) Иван Иванович переходит на сайт, сравнивает, изучает предложения магазинов города

3) Вот оно, дядя нашел предложение от магазина подарков: "Все подарки за 500 р".

4) Дядя вбивает свое имя и номер телефона для участия в акции, ему прилетает смс от этого магазина.

5) Дядя приходит в этот магазин, показывает смс-купон, и покупает подарки для всей семьи. И на 1-ое января осталось)


Реалистичный прогноз: 30-40% посетителей оставят заявки на портале.
История магазина подарков
1) Директор магазина Зина придумала очень привлекательные акции, разместила эти предложения на RedPrice, и теперь ждет большое количество заявок

2) На следующий день она начала получать первые заявки. Зина видит номер телефона, имя потенциального покупателя, и знает какая акция его заинтересовала.

3) Вот пришел Иван Иванович и показал смс продавцам. Его зарегистрировали в системе, включили в программу лояльности и помогли подобрать подарки не только жене, но и всей семье. "Акция то выгодная"- сказал Иван Иванович продавцам, и добавил : "еще на 1-ое января осталось" - и улыбнулся.

5) К концу месяца у Зины накопилось 500 заявок, она постаралась довести все заявки до сделки с помощью звонков и смс рассылок.

6) Благодаря RedPrice, о магазине подарков узнали десятки тысяч человек, Зина получила 500 новых клиентов, увеличила прибыль и скорость оборота.

7) Она поняла какие акции работают лучше и готовит новые супер предложения - на носу Сагалгаан.

Реалистичный прогноз: не более 40 % покупателей, оставивших заявки, дойдут до сделки, если вы не отработаете заявки.