YELLO МАРКЕТИНГ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
«УРГЫ»

КОРОТКО О НАШЕМ ПРОДУКТЕ
1
Наш продукт
Комплексный маркетинг на результат
2
Цель
Доход 400000 рублей в месяц путем формирования ежедневного стабильного входящего потока заявок на "Семейскую горницу"
3
Период
3 месяца
Стратегия
Продающие материалы
Наши каналы/инструменты
Гарантированный минимум работ
Формат работы/команда
СТРАТЕГИЯ
Основа стратегии – сформировать у каждого сегмента аудитории ценное восприятие "Семейской горницы", создать причину оставить заявку на ужин, банкет, гастрономический тур или бизнес-ланч. У каждого из этих сегментов есть свои ценности, барьеры и драйверы к покупке. Для каждого сегмента должно быть свое сообщение и канал коммуникации. Важно собирать базы потенциальных клиентов по каждому сегменту, находиться в постоянной коммуникации, пока клиент не решит оставить заявку и прийти в "УРГЫ".
Целевые сегменты аудитории
  • Именинники / Юбиляры
  • Те, кто ищет банкетный зал
  • Новаторы, исследователи
  • Корпоративные клиенты
  • Гости столицы
  • Постоянные клиенты
  • Ценители бизнес ланчей
ПРОДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Основные инструменты привлечения клиентов, на эти материалы мы будем загонять клиентов
1
Упаковка пабликов
в социальных сетях, вконтакте, инстаграм, facebook, одноклассники, youtube
2
Разработка базовых лонгридов/landing page
под акции и вводные продукты и сервис: Посадочная страница, которая донесет больше преимуществ, добавим видео, больше фото, прикрутим формы связи и сервисы.
3
Копирайт серии статей:
серия статей греющих, формирующих спрос, фоновых для поиска, оптимизированных под поиск (Яндекс и Google).
4
Промо-посты для соцсетей:
Упаковка статей в посты для посева и таргетинга.
5
Визуальные креативы:
Разработка динамических баннеров и макетов.
6
Видео продакшн:
Разработка видеороликов.
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Или как мы будем продвигать контент
SEO: Поисковый траффик
Контекстная реклама: Яндекс директ и Гугл эдвордс
Настраиваем несколько рекламных кампаний по всей географии проекта. Приоритет только на целевые запросы и релевантность объявлений.
Ремаркетинг
Устанавливаем пиксели на сайтах, настраиваем ремаркетинг на поисковые запросы. Продвигаем новое предложение. (Реклама преследует целевого пользователя по всему интернету)
Медийная реклама
Работа нацелена на формирование спроса.
Задачи медийки:
1) Повысить количество поисковых запросов.
2) Посеять мысли и идеи.
3) Создать фоновый шум.
4) Подогреть аудиторию.
Газета Информ Полис
Статьи, нативный формат. (Тираж 35 000 шт. в неделю)
infpol.ru
Еженедельно выкладываем на сайт серию статей. Складываем в один спецпроект. Крутим все баннеры в рамках спецпроекта. Контекстно зависимый контент. (30-35 тыс. посетителей в сутки)
Facebook таргетинг

Настраиваем кампании для разных целевых аудиторий (20 тыс. человек , Улан-Удэ, старше 22 лет)
VK таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. Коммуникация с широкой аудиторией и потенциальными корпоративными клиентами. (300 тыс. человек г. Улан-Удэ)
instagram таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (75 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Одноклассники таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (90 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Youtube таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (60 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Посевы в сети сообществ в социальных сетях
Более 350 тыс. подписчиков YELLO. Сеем для формирования базы
Настройка рассылок
Рассылки по Email, viber, WhatsApp, SMS (по вашей базе)
Реклама в мобильных приложениях
Геотаргетинг, по возрасту, по интересам, по полу, по статусу, по покупательскому поведению
ГАРАНТИРОВАННЫЙ МИНИМУМ РАБОТ
Что мы предоставим вам в рамках бюджета 100 000 руб./мес.
ИТОГО:
За месяц охват составит более 500 000 человек/мес.
ФОРМАТ РАБОТЫ И КОМАНДА
Работа выполняется по SCRUM подходу
НАША КОМАНДА
Большая команда профессионалов станет вашим отделом маркетинга на аутсорс
Чингис
Маркетинг
Директор
Екатерина
Управление проектами
Scrum мастер
Майя
Маркетинг
Владелец продукта
Константин
Маркетинг
Гуру Яндекс и Google
Алексей
Программист
Зина
SMM
Главная по соцсетям
Анна
Дизайнер
Иллюстратор
Булат
Программист
Юрий
Видеопродакшн
Главный по видео
Светлана
PR-менеджер
Инна
Копирайтер
Редактор продающих текстов
Денис
Видеопродакшн
Motion дизайнер
ОПЛАТА УСЛУГ
Мы работаем на достижение результата
Команда 12 специалистов:

Владелец продукта, 2 консультанта-маркетолога, Scrum-мастер, директолог, контент менеджер, копирайтеры, дизайнер, таргетолог, видеооператор, монтажер
Приоритеты
Мы понимаем как важно расставить верные приоритеты. Не кидаться на все подряд. Предоставить постепенно, по градиенту запланированные работы.
Работаем прозрачно
Вы видите ход работ, вы подключены к работе команды. Видите все процессы, получаете отчеты.
Эффективность инвестиций
Наш подход - тестирование любого действия. Мы не сливаем бюджет, мы его тестируем маленькими порциями, выявляем верные гипотезы и масштабируем канал.
Оцениваем качество
Еженедельно мы проверяем как работает каждый запущенный процесс, делаем работу над ошибками, совершенствуем отстроенную экосистему.
Наши ресурсы
Газета «Информ Полис
Читает вся Бурятия. Знает каждый.
Аудитория: жители Бурятии от 35 и старше
Охват: 105 000 чел.
Тираж: 35 000 экз.
Новостной портал Infpol.ru
Производим востребованный контент
Аудитория: жители Бурятии 25-40 лет
Охват: 30 000 - 35 000 уникальных посетителей в сутки. 120 000-150 000 уникальных посетителей в неделю (по данным яндекс метрика)
Сеть сообществ в социальных сетях
Управляем мнением
Аудитория: молодые люди 14-35+
Охват: 350 000 подписчиков
Yello digital
Понятный интернет-маркетинг
• Разработка сайтов
• Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru
• Продвижение Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Инстаграм
• Е-mail и SMS маркетинг + Viber, WhatsApp
Event –агентство
Соберем Вашу целевую аудиторию в одном месте.
Забег в ползунках. Цель: молодые родители
Ярмарка жилья. Цель: покупатели жилья
Человек Года: Цель: политики, меценаты и общественные деятели
Серебряная Стрела. Цель: бизнес-сообщество Бурятии
Результаты наших клиентов
ДЦ «Арун»

План: 1 помещение в месяц
Факт: 15 проданных помещений за 4 месяца работы
+ предпродажи
СК «Дюпон-Инвест»

План: 15 квартир в месяц
Факт: 37 квартир за 4 месяца
+ предпродажи
Барис-Онлайн

План: 1 500 000 руб.
Факт: 1 345 652 руб.
(увеличен доход компании в 2,7 раз в первый месяц работы)