Left
Right
3 интересных факта
Фестиваль еды
Более 10 тыс. человек мы собрали на главный пикник лета за 4 дня. Ежемесячно мы проводим по 2 мероприятия, дарим эмоции нашим читателям и помогаем клиентам увеличить прибыль.
Продвижение с гарантией
Наш флагманский продукт - маркетинг под ключ. Клиенты этой услуги получают неограниченный доступ ко всем нашим ресурсам, а наша команда работает на результат. Клиентами этой услуги стали ТГ "Смит", СК "Бургражданстрой", КДЦ "Арун", ТЕЛЕ2, СушиХаус, ДюпонИнвест, ресторан "ЧингисХан", БарисОнлайн, СтрелаТелеком, ЦАН ...
Рост аудитории
Посещаемость сайта infpol.ru за 2 года выросла в 3 раза, с 12 тыс. посетителей в сутки до 35-40 тыс. Аудитория наших пабликов в соцсетях выросла до 350 тыс. подписчиков.
3 независимых счетчика в открытом доступе: mail.ru, liveinternet, yandex metrics
Отзывы: Маркетинг под ключ
Цель: продажа 1 объекта коммерческой недвижимости в месяц
Период работы: 6 месяцев.
Результат: продано 15 коммерческих площадей. План перевыполнен в 2,5 раз.

Общее впечатление от работы – однозначно положительное. Нравится нестандартное видение, креативный и душевный подход к работе. Вы не пытаетесь сделать то, что я хочу и продать мне это. Вы делаете то, что приносит результаты, отстаиваете свою позицию и доказываете результатом. Ваше желание внести что-то новое, отличная теоретическая подкованность и владение инструментами маркетинга – вот причины, по которым мы с удовольствием работаем с вами.
Иван Мангадаев
Коммерческий директор "ДарханИнвестСтрой"
Цель: продажа 15 квартир в месяц.
Период работы: 5 месяцев.
Результат: продано 36 квартир, 14 забронировано, 10 на заключении договора.

Мы сотрудничаем с ИП уже давно и абсолютно без колебаний приняли предложение «Маркетинг под ключ». Первый договор был заключен на 3 месяца, и за этот период мы поняли, что продляться надо однозначно. Плюсы: четкий план, жесткие сроки, реальные результаты. Удобно, когда целый отдел трудится на поставленный план. Представляете, в вашей компании появятся сразу 10 классных специалистов? Вот, теперь думаем, что надо еще дома строить, квартир не хватает.
Мария Бадмаева
Коммерческий директор "Дюпон Инвест"
Цель: Увеличить оборот до 1 500 тыс. руб.
Период работы: 1 месяц
Результат: рост оборота продаж до 1 377 тыс. руб.

Ребята очень быстро работают. За 1 месяц мы испробовали столько рекламных акций, как будто отработали целый квартал. Теперь мы знаем, какие каналы эффективнее, и планируем продвижение с меньшим бюджетом.
Александр Батоевич
директор сайта "Барис онлайн"
Отзывы: комбо-набор
Клиент: строительная компания "Моя столица"

Получили положительный опыт публикации статей о строительной деятельности компании "Моя Столица". С первого же дня выхода выпуска газеты мы получаем звонки от потенциальных клиентов, консультируем, работаем с возражениями, считаем сметы и проводим встречи на объектах. Результат не заставил себя долго ждать - мы получили заказчика - буквально на следующий день выпуска. После пробного периода заказали серию статей на 6 недель вперед.
Рекламная кампания в издательстве "Информ Полис" - это действительно реклама, которая работает!
Отдельная благодарность нашему куратору Доржиевой Алене - за выгодные предложения, оперативность в работе, понимание наших потребность и индивидуальный подход.
Анна Жукова
Представитель компании "Моя столица"
Клиент: Дизайнер Шидэ Найданова

Звонки идут с газеты, люди так и говорят с газеты узнали, принимаю заказы и записываю на мастер классы.

Клиент: Саган Зам - швейная студия
Результатом довольны. Продвигали услугу пошива дизайнерских шуб. Пришло два клиента. Было по 6-7 звонков в день. Окупили рекламу сразу.

Клиент: Пагода Строительство

Я получил крупный заказ, которого совсем не ожидал! Заказчик мой оказался из района, узнал обо мне через газету, прочитал, изучил мои условия. Я, в свою очередь, смог его заинтересовать своим предложением — включил в стоимость проекта бесплатное строгание стен, беседку, водосточную систему, хотя мои цены значительно выше, чем у других конкурентов. Таким образом, я заявил о себе через «Информ Полис», и успел своевременно
отреагировать на отклик, предложить более широкое и выгодное обслуживание!
Жигмитов Батор
генеральный директор "Пагода Строительство"
Отзывы: Фестиваль еды
Клиент: Кафе "Манго"

Мы не успели открыться, а у нас начали все раскупать. Мужчины брали шашлыки, иностранцы скупали бургеры. А для тех, кто хотел чего-нибудь интересного, мы приготовили блюда, которые в городе нигде не найдешь: чевапчичи с секретным ингредиентом, чаг-цок, кесадилья. Мы заметили, что люди часто возвращались повторно. Значит, им все понравилось.


Саяна Мункуев
директор
Клиент: бургерная «МясоRoob».

«Все прошло идеально»! Атмосфера замечательная: уютная, теплая. Я приехал из Новосибирска в ваш город три месяца назад. И считаю, «Фестиваль еды» в Улан-Удэ прошел на порядок лучше, чем в Новосибирске. Очередь была постоянная. Я сюда приехал посмотреть, как идет работа. В итоге остался жарить котлеты. Мы рассчитывали, что будут работать три человека, в итоге работали пять человек. И это здорово
Совладелец и шеф-повар «МясоRoob» Артем Бухановский
Клиент: Jazz- burgers

- С первых минут мы стали удивляться всему: количеству посетителей, пробкам (которые дали бы фору в первопрестольной), организации мероприятия. Напор клиентов был таков, что некоторым пришлось ждать по 15 - 20 минут. И все же, несмотря на трудности, усталость, мы решили в будущем году обязательно принять участие. Безусловно, будет разбор полетов, исправление недочетов. Но тот драйв, что чувствовался на фестивале, мы не забудем. Благодарим организаторов за возможность принять участие в таком грандиозном событии этого лета! -
Борис Гармаев
совладелец кафе JAZZ burgers