Простые решения для Вашего бизнеса, приносящие доход
Мы успешно внедряем и сопровождаем системы 1С
для компаний любых масштабов и отраслей.

ДиалогСофт: 1С - это мы!
Генеральный партнер премии «Серебряная стрела»
Мы поддержали премию «Серебряная стрела» ведь помощь бизнесу - наша главная деятельность. Мы автоматизировали процессы более 2000 компаний за 12 лет работы. Все это время мы помогали предпринимателям решить самые разные задачи:
- повысить доход
- сократить затраты
- избавиться от рутины
- высвободить свое время и др.
Наши клиенты
Как мы помогаем компаниям
История 1: Автоматизация
торговой сети «Автолидер»/
1. Ситуация
Компания «АвтоЛидер» более 14 лет успешно развивается на рынке в сфере продажи автозапчастей и предоставления услуг по ремонту легкового, грузового и пассажирского автотранспорта. На данный момент компания представлена в таких городах как Улан-Удэ, Ангарск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Усолье-Сибирское и Чита.
2. Проблема
  • Низкая производительность при работе в программе 1С: Торговля и склад 7.7.
  • Не автоматизированы филиалы в других городах.
  • В 1С: Торговля и склад 7.7 не ведется партионный учет –правильно не считается себестоимость.
  • Не автоматизирован расчет зарплаты - занимает несколько дней.
  • Отсутствует отчет о розничных продажах - нет суммы проданных товаров и суммы оказанных услуг.
  • Нет взаимодействия с клиентами (нужно связаться с клиентами, рассказать об акции, поздравить)
3. Решение
Автоматизация на базе 1С: Управление торговлей 8:
  • Перенос данных из 1С: Торговля и склад 7.7 в 1С: Управление торговлей 8. Программа доработана под потребности клиента и для удобства пользования сотрудниками.
  • Проведена автоматизация рабочего места в 4-х филиалах в разных городах России. Подключено торговое оборудование и настроен централизованный обмен между филиалами.
  • Настроен автоматический расчет зарплаты по данным базы - зарплата считается одним нажатием кнопки «Рассчитать».
  • Установлен СМС-центр на базе 1С для оповещения клиентов (смс-рассылка из 1С).
4. Оценка
  • Успешно автоматизированы филиалы компании в других городах. В результате обмена данными между филиалами, руководство теперь видит в реальном времени информацию по всем точкам в разных городах.
  • Благодаря СМС-центру клиенты «Автолидера» получают поздравления и находятся в курсе важных событий - акции, скидки и т.д.
  • Компания «Автолидер» сопровождается в нашей компании с 2010 года. Компания активно развивается, в связи с чем постоянно дорабатывается программа 1С.
Закажите бесплатную консультацию
и улучшите свой бизнес
История 2: Автоматизация сети столовых «Онон»:
1. Ситуация
Сеть столовых «Онон - 5 филиалов. «На двух точках стоял Фронтол, пустая программа, только для печати чеков использовалась».
«Выбрали «ДиалогСофт», т.к. проконсультировали нас очень хорошо. По цене устроила программа, нам предлагали аналог более дешевый, чем Ркипер. И все, что мы хотели иметь в программе, там было».
2. Проблема
Не автоматизирована сеть, учет по точкам не ведется. Количество столовых увеличивается, но централизованной выгрузки данных нет. «Фронтол вести учет сети заведений не позволяет, нам сказали. Были в другой компании, они нам навязывали Ркипер, это для нас очень дорого. Поэтому, чтобы не быть от них зависимы, отказались».
3. Решение
РестАрт ФастФуд + Телеофис: Аренда 1С Общепит.
Автоматизировано место кассира (РестАрт ФастФуд): внедрен учет продаж на каждой точке. Ведется автоматическая выгрузка с 5-ти точек в 1С: Общепит для ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета сети столовых. Аренда 1С:Общепит позволила значительно сократить расходы на 1С. Аренда 1С позволяет иметь доступ к базе из любого места - бухгалтер, директор не привязаны к одному рабочему месту.
4. Оценка
Автоматизация сети столовых «Онон» путем покупки программы «РестАрт ФастФуд», аренды 1С: Общепит позволила вести учет как по каждой отдельной точке, так и по всей сети столовых в целом.
Закажите бесплатную консультацию
и улучшите свой бизнес
История 3: Автоматизация зоомагазина ИП Коровкина «Товары для животных» - Аренда 1С
1. Ситуация
Зоомагазин «Товары для животных» на Гагарина, 62. Корма, наполнители, лежаки, игрушки, лакомства, миски, косметика, клетки, витамины – ассортимент магазина большой и учета требует серьезного.

- Задумались об 1С, начали обзванивать компании, вышли на «ДиалогСофт» и их руководителя Саяна Дашиева. Он и предложил нам услугу «ТелеОфис», то есть аренду 1С, - рассказывает Надежда Коровкина, владелица магазина. – Мы посчитали, выгоднее оказалась не «коробочная» версия, а аренда, платим всего 1000 рублей в месяц. Специалист «ДиалогСофт» настроил удаленный рабочий стол, один раз объяснил, как пользоваться, и я сразу все запомнила. Не потому что у меня образование бухгалтера – я училась давно, 1С была тогда совсем другой, а потому что программа элементарная и все понятно даже интуитивно.
2. Проблема
Учет вели вручную, в тетрадке. С одной стороны, простенько и понятно, с другой – ни автоматического подсчета, ни ясности по остаткам, ни четкой аналитики.

Они всегда отвечают на звонки и понятно объясняют, как поступить в конкретной ситуации. Техподдержка включена в ежемесячную абонентскую плату, – продолжает рассказ Надежда. - У нас пока один магазин. Уверена, только пока. Мы планируем открывать филиалы, и одной заботой в этом деле у нас уже меньше. Благодаря аренде 1С все магазины мы соединим одной сетью, и я смогу контролировать точки со своего рабочего места.
3. Решение
Телеофис: Аренда 1С УНФ + подключение сканера штрих-кодов.

Ежедневное пользование показало – с выбором формата и компании Надежда не ошиблась. Однажды во время обновления программа вылетела, но база сохранилась в последней редактуре. Ничего не пропало, никакая работа не была проделана дважды.
4. Оценка
Зоомагазин успешно автоматизирован. Программа «1С: Управление небольшой фирмой» создана для того, чтобы облегчить жизнь предпринимателю, помочь ему правильно выстраивать стратегию развития и строить успешную компанию.
Закажите бесплатную консультацию
и улучшите свой бизнес
1С - это мы!
Мы официальные партнеры фирмы 1С. Работаем на рынке IT более 12 лет и можем уверенно сказать, что хорошо знаем свое дело. За это время мы помогли автоматизировать системы учета и управления более 2250 компаниям.

Главная наша цель - это довольный клиент. Мы просто делаем свою работу хорошо! Главным критерием оценки нашей работы является лояльность клиента.
Мы помогаем бизнесу просто и эффективно управлять ресурсами компании за счет использования простых и эффективных решений
Лидер на рынке
1С в бизнесе
Мы - лидеры на рынке 1С
в бизнесе Бурятии.
Опыт крупных внедрений
Накопленный за 12 лет опыт позволяет нам браться за сложные проекты. Мы автоматизировали Полином, Вегос-М, Уют, Автолидер, За рулем, Залан, Барис и другие компании.
Комплексное
решение
Работая с нами, Вы имеете в одном лице поставщика программных продуктов, электронного оборудования и услуг по внедрению, сопровождению и обучению.
Отвечаем за качество
У нас только высококвалифицированные специалисты. Качеству в нашей компании уделяется особое внимание
Оперативная поддержка
Мы на связи с нашими клиентами - готовы уточнить текущий этап выполнения проекта и оперативно решить возникшие вопросы.
Подай заявку ПРЯМО СЕЙЧАС и получи бесплатную консультацию эксперта в области 1С!
*Обычная стоимость данной услуги - 6000 руб.
Нажимая «Получить консультацию БЕСПЛАТНО», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Отзывы клиентов
"Mariott" - сеть магазинов женской одежды
ИП Ярошкевич М.В.

С компанией «ДиалогСофт» сотрудничаем на протяжении уже трех лет, когда только начинали - это было для нас в новинку, сейчас же не можем представить, как работали раньше! Сначала было очень сложно, но приветливые сотрудники компании всегда держали руку на пульсе событий и помогали как дистанционно, так и непосредственно на месте. Скажу Вам нелегкое - это дело, автоматизировать бизнес, особенно с нуля, но оно того стоит! Чем дальше работаем, тем больше узнаем «фишек» о работе с 1С, а так же с самой компанией и все это под чутким руководством сотрудников. Продолжительное сотрудничество дает свои приятные бонусы, например мало того что Вам помогают разобраться, Вас еще учат каким-то новым услугам, так например рассылка смс через 1С и много других услуг. Под итог смело можем рекомендовать Вам сотрудничать с «ДиалогСофт»!

ИП Ярошкевич Марина Владимировна
Компания «Оптика Сэсэг»

От лица нашей компании, хотим выразить свою благодарность компании «ДиалогСофт», которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер.
С момента нашего сотрудничества мы высоко оценили вас за добросовестность, высокую ответственность. У вас работают квалифицированные и приятные в общении сотрудники. Все возникающие вопросы решаются быстро, четко и грамотно. Искренне желаем Вам и всему коллективу успехов в работе и претворения в жизнь намеченных планов! Преуспевания и процветания!

Раднаева Елена Геннадьевна
исполнительный директор
Компания «Барис Онлайн»

Компанией «ДиалогСофт» была произведена автоматизация компании «Барис-Онлайн». На базе 1С: Управление торговлей был полностью автоматизирован процесс приема и отгрузки товаров. В разы ускорился процесс сбора заявок. С помощью терминала сбора данных эффективность товароведов значительно повысилась и позволила отказаться от «тетрадок» и устранить ошибки, которые мог привнести человеческий фактор. Автоматизация позволила уменьшить количество затраченного времени на обработку товаров в несколько раз, тем самым повысила товарооборот склада. Специалистами компании «ДиалогСофт» произведено квалифицированное обучение товароведов.

Так же была настроена интеграция 1С: Управление торговлей с интернет-магазином «Барис-Онлайн». Теперь все заявки с сайта автоматически загружаются в базу 1С и формируют и отгружают заказ курьеру, что позволило сократить время ожидания заказа клиентом и исключить человеческий фактор, который ранее влиял на эффективность и производительность работы компании. Между интернет-магазином и базой 1С настроен онлайн-доступ, что позволяет выгружать остатки мгновенно.
Так же в планах интернет-магазина «Барис-Онлайн» стоит автоматизация курьеров, с помощью мобильного приложения 1С. Оно будет установлено на планшетах курьеров и позволит получать, формировать, отмечать доставку заказа в онлайн-доступе к основной базе 1С.
Работа, проведенная «ДиалогСофт» сделана на высшем уровне, что позволяет без сомнения назвать их знатоками своего дела.

Как с нами связаться:
г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
ул. Борсоева 7а, офис 201
info@dlgsoft.ru
8 (3012) 297-850
8 (3012) 37-99-50