Презентация

Маркетинг под ключ

Коротко о нашем продукте
1
Наш продукт
Настроенная маркетинговая экосистема
2
KPI
Мы работаем на результат
3
География
Республика Бурятия
Цели продвижения:
Достижение KPI. Повышение узнаваемости.
Формирование благоприятного имиджа.
Основные этапы продвижения
караоке-rooms «Челентано»:

1
Повышение узнаваемости
Анонсировать новое заведение, с новым меню и персоналом. Новая аудитория.
2
Устранение возможных барьеров
"Платный вход", "это же берч?!"
3
Продвижение
будней и выходных
Совместные акции

4
Продвижение банкетов, бронирования столов: три зала и две кабинки
Производство продающих и имиджевых материалов
1
Упаковка пабликов в социальных сетях
2
Разработка базовых лонгридов/landing page под акции и вводные продукты: посадочная страница, добавим видео, больше фото, прикрепим формы связи и сервисы.
3
Копирайт: серия статей, греющих, формирующих спрос, фоновых для поиска, оптимизированных под поиск (Яндекс и Google).
4
Посты для соцсетей: Упаковка статей в посты для посева и таргетинга.
5
Визуальные креативы: Разработка динамических баннеров и макетов.
Каналы привлечения лидов:
SEO: Поисковый трафик
Контекстная реклама: Яндекс директ и Гугл эдвордс
Настраиваем несколько рекламных кампаний по всей географии проекта. Приоритет только на целевые запросы и релевантность объявлений.
Ремаркетинг
Устанавливаем пиксели на сайте, настраиваем ремаркетинг на поисковые запросы. Продвигаем новое предложение. (Реклама преследует целевого пользователя по всему интернету)
Медийная реклама
Работа нацелена на формирование спроса.
Задачи медийки:
1) Повысить количество поисковых запросов.
2) Посеять мысли и идеи.
3) Создать фоновый шум.
4) Подогреть аудиторию.
Газета Информ Полис
Статьи, нативный формат (тираж 35 000 шт. в неделю)
infpol.ru
Выкладываем на сайт статьи, спецпроекты, баннеры. Контекстно-зависимый контент. (25-35 тыс. посетителей в сутки)
Facebook таргетинг

Настраиваем кампании для разных целевых аудиторий (20 тыс. человек , Улан-Удэ, старше 22 лет)
VK таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. Коммуникация с широкой аудиторией и потенциальными корпоративными клиентами. (300 тыс. человек г. Улан-Удэ)
instagram таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (75 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Одноклассники таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (90 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Youtube таргетинг
Настройка нескольких по географии и тематике РК. (60 тыс. человек г. Улан-Удэ старше 22 лет)
Посевы в сети сообществ в социальных сетях
Более 350 тыс. подписчиков YELLO. Сеем для формирования базы
Рассылки
Рассылки по Email, viber, WhatsApp, SMS
Таргетинг по мобильным операторам
Геотаргетинг, по возрасту, по бюджетам на связь, по роумингу, по интересам
Реклама в мобильных приложениях
Геотаргетинг, по возрасту, по интересам, по полу, по статусу, по покупательскому поведению
Предоставление
Работа выполняется по SCRUM подходу
Мы работаем на достижение результата
Команда из 12 специалистов:

Владелец продукта, 2 консультанта-маркетолога, Scrum-мастер, директолог, контент-менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог, сценарист, оператор, монтажер.
Приоритеты
Мы понимаем как важно расставить верные приоритеты. Не кидаться на все подряд. Предоставить постепенно, по градиенту запланированные работы.
Работаем прозрачно
Вы видите ход работ, вы подключены к работе команды. Видите все процессы, получаете отчеты.
Эффективность инвестиций
Наш подход - тестирование любого действия. Мы не сливаем бюджет, мы его тестируем маленькими порциями, выявляем верные гипотезы и масштабируем канал.
Оцениваем качество
Еженедельно мы проверяем, как работает каждый запущенный процесс, делаем работу над ошибками, совершенствуем отстроенную экосистему.
Наши каналы
Газета «Информ Полис"
Читает вся Бурятия. Знает каждый.
Аудитория: жители Бурятии от 35 и старше
Охват: 105 000 чел.
Тираж: 35 000 экз.
Новостной портал Infpol.ru
Производим востребованный контент
Аудитория: жители Бурятии 25-40 лет
Охват: 25 000 - 35 000 уникальных посетителей в сутки. 120 000-150 000 уникальных посетителей в неделю (по данным яндекс метрика)
Сеть сообществ в социальных сетях
Управляем мнением
Аудитория: молодые люди 14-35+
Охват: 350 000 подписчиков
Yello digital
Понятный интернет-маркетинг
• Разработка сайтов
• Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru
• Продвижение Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Инстаграм
• Е-mail и SMS маркетинг + Viber, WhatsApp
Event–агентство
Соберем Вашу целевую аудиторию в одном месте.
Забег в ползунках. Цель: молодые родители
Ярмарка жилья. Цель: покупатели жилья
Человек Года: Цель: политики, меценаты и общественные деятели
Серебряная Стрела. Цель: бизнес-сообщество Бурятии
Ваши выгоды
1
Плата за результат
Вы платите за конечный результат, а не за аренду рекламных площадей и специалистов.
2
Больше ценности
Стоимость, заложенная в продукт, в несколько раз ниже, чем стоимость предоставленных услуг по розничным ценам.
3
Больше времени
Вы высвободите свое время для других задач. Мы работаем комплексно и делаем всё, что нужно для загрузки ваших продавцов.
Достигнутые KPI по нашим клиентам
ДЦ «Арун»

План: 1 помещение в месяц
Факт: 15 проданных помещений за 4 месяца работы
+ предпродажи
СК «Дюпон-Инвест»

План: 15 квартир в месяц
Факт: 37 квартир за 4 месяца
+ предпродажи
Барис-Онлайн

Было: 620 000 руб. (февраль)
Факт: 1 345 652 руб. (март)
(увеличен доход компании в 2,1 раз в первый месяц работы)
Период
Вышеперечисленные работы будут реализованы в течение 3-4 месяцев (по согласованию). После этого периода у вас выстроена экосистема маркетинга, вы можете продолжить работу и совершенствовать конверсии и охват, можете остановиться и просто пополнять бюджеты на продвижение.
Цена
Услуги в комплексе стоят 150 тыс. руб в мес. В розницу же суммарная стоимость этих услуг выше в 3-5 раз.
Стоимость наших услуг окупается достижением KPI.
Премиальный фонд
Мы также рекомендуем согласовать модель формирования премиального фонда. Например, 10% от суммы превышения плана. Выполнение сверхзадач поощряется по итогам работы каждого месяца. Команда непосредственно заинтересована в выполнении сверхзадач. Ведь премиальный фонд на 100 % будет передан к распределению команде в зависимости от ценности вклада каждого участника в достижение цели.