Подготовка с нами к свадьбе - одно удовольствие
Полный контроль подрядчиков
Следим за условиям договора, сроками его выполнения, препятствуем изменению цен
Бесплатный выезд менеджера
Мы с удовольствием выпьем с вами чашечку кофе и обсудим предстоящую свадьбу
Лучшие услуги
от надежных подрядчиков для любого бюджета
У нас огромная база контактов на любой вкус и бюджет. Найдем нужное за минимальные деньги.
Неограниченное количество консультаций
Вы всегда можете нам позвонить, И мы ответим на любые вопросы
Портфолио
Валентин и Саяна
Банкетный зал - «Веранда»
Оформление выездной регистрации и банкетного зала - «FLEUR»
Фотограф - Денис Слепцов
Видеографы - Студия «Кинезис»
Свадебный торт - Александра Орбодиева
Посмотреть все
2 км ткани использовано
для декора потолка
Монтаж ткани производился руками 6 человек с 3:00 ночи, с момента окончания предыдущей свадьбы, до 16:00 дня свадьбы Валентина и Саяны. Пока жених и невеста спали и готовились к самому незабываемому дню, мы работали :)
39 человек было привлечено для организации свадьбы
Мы совместно женихом и невестой тщательно собирали команду профессионалов, чтобы свадебный день получился волшебным. У нас получилось!
Установлено 6 прожекторов и 6 световых генераторных головок на потолке
Чтобы произвести незабываемую атмосферу, было использовано много светового оборудования и одна дым-машина. Гости были в восторге!
Виктор и Алтана
Банкетный зал - «Гранд Бурятия»
Утро невесты - студия «MEERLOVE»
Световое оформление - «Шоутехника»
Оформление выездной регистрации и банкетного зала - «FLEUR»
Фотограф - Александр Александров
Видеограф - Александр Брежнев
Ведущая выездной регистрации - Юлия Попова
Candy Bar и свадебный торт - эксклюзивные торты Туяны Бадмаевой
Посмотреть все
4 дня заняло оформление места свадебной регистрации
Монтаж тканей в Юрте занял 4 дня. На протяжении этих дней с утра и до вечера 11 человек старались, чтобы создать атмосферу европейского шатра.
Красоту свадьбы оценило 400 гостей, все остались очень довольны
Более 1000 цветов окружали молодоженов, 20 видов блюд было подано к праздничному столу, 35 человек помогали нам в организации свадьбы.
15 юбок к праздничным столам было сшито, чтобы столы соответствовали цвету свадьбы
Чтобы сэкономить средства для молодоженов, мы нашли пару, которая тоже играла свадьбу в 2016 году и у которой цвет свадьбы тоже был синим. Расходы на пошив юбок к столам поделили пополам.
Алексей и Эржена
Банкетный зал - «Гранд-Юрта»
Фотограф - Никита Буланов
Видеограф - Юрий Потхоев
Ведущая выездной регистрации - Юлия Попова
Декор - Andersen show group
Посмотреть все
24 декоративных дерева установлено в ресторане, чтобы создать сказочную атмосферу зимней свадьбы
Мы договорились, чтобы молодоженам специально изготовили такие деревья. Монтаж занял 2 дня.
Установлено 12 световых генераторных головок и 8 метров гирлянд за президиумом
Конечно, здорово что мы дружим с очень классными ребятами, которые могут технически сделать любое освещение. Мы же организуем все и договоримся со всеми, кто поможет в создании великолепных свадеб!
215 гостей чествовали молодоженов, а потом рассказывали знакомым на какой замечательной свадьбе они побывали
Мы помогаем во всем - от разработки концепции свадьбы до рассадки гостей на свадьбе!
При заключении договора на организацию свадьбы до 31 мая - организация Love Story - БЕСПЛАТНО!
Позвоните нам сейчас
+7 (902) 534 31 87 или +7 (983) 531 79 91
или заполните форму и мы Вам позвоним сами
При заключении договора на организацию свадьбы до 31мая 2017 года - организация Love Story БЕСПЛАТНО!
Позвоните нам сейчас
+7 (902) 534 31 87
+7 (983) 531 79 91
или заполните форму
и мы Вам позвоним сами
Мы всегда вам рады!
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
Неповторимая история вашей любви

• Разработка индивидуальной концепции Вашего свадебного торжества;
• Разработка тайминга (поминутного плана) свадебного дня;
• Подбор площадки для проведения церемонии регистрации брака;
• Подбор площадки для проведения свадебного банкета;
• Помощь в составлении оптимального свадебного меню;
• Консультации по образам жениха и невесты (Помощь в выборе свадебного платья и наряда для жениха, подбор цветочных аксессуаров - букета невесты, букетов подружек невесты, бутоньерки жениха и друзей жениха, рекомендации по выбору визажистов и парикмахеров);
• Подбор «комплиментов» для гостей (символических памятных подарков);
• Подбор хореографа для постановки свадебного танца;
• Подбор и заказ необходимого технического оборудования (шатры, профессиональное световое и звуковое оборудование);
• Подбор и заказ свадебного транспорта;
• Подбор всех задействованных в мероприятии
специалистов (фотограф, видеооператор, ведущие, артисты оригинальных жанров, визажист, флорист и т.п.);
• Организация завершения банкета (фейерверк, fire-шоу, песочная анимация, свадебный торт, запуск небесных фонариков и т.д. в зависимости от выбранной концепции);
• Подбор номера для новобрачных;
• Заказ свадебного торта и/или сладкого стола;
• Работа персонального свадебного менеджера и полный контроль нашим агентством всех организационных процессов в течение периода подготовки (3 месяца и более);
• Работа 2-х свадебных распорядителей в день торжества.

Координация свадьбы
Стоимость - 25 000 руб.
Стоимость - 15 000 руб.
Организация свадьбы

• Обсуждение всех моментов, которые необходимо знать координатору для работы на вашей свадьбе;
• Подробный, поминутный тайминг-план для невесты и жениха;
• Тайминги для всех подрядчиков с подробным описанием того, что они должны отснять, с указанием маршрута и т.д.;
• Связь со всеми компаниями, задействованными в день свадьбы, уточнение технических и организационных вопросов, координация их совместной работы;
• Составление плана расстановки столов в ресторане;
• Обсуждение меню, тайминга подачи блюд, организации питания подрядчиков;
• Составление плана рассадки гостей совместно с молодоженами;
• Репетиция выездной регистрации;
• Координация свадебного дня (контроль выезда и приезда стилистов, визажистов, фотографов, видеографов, доставки свадебного букета и бутоньерок, контроль выезда и приезда свадебного кортежа и его оформление, контроль соблюдения тайминга);
• Контроль работы всех подрядчиков, обслуживающих выездную регистрацию (декораторов, флористов, ведущего, музыкантов, фотографов и видеографов);
• Рассадка гостей на выездной регистрации
• Контроль работы всех подрядчиков, обслуживающих свадьбу на банкете (декораторов, флористов, ведущего, официантов, артистов, музыкантов, детских аниматоров, фотографов и видеографов);
• Встреча гостей и помощь в их рассадке согласно схеме рассадки, контроль за соответствием количества посадочных мест количеству гостей;
• Контроль доставки свадебного торта и его выноса;
• Расчёт со всеми подрядчиками, работавшими на свадьбе;
• Контроль автотранспорта для молодожёнов;
• Организация сбора вещей, подарков и цветов молодых;
• Контроль демонтажа праздничного декора.

В этот пакет ВХОДИТ
«Координация свадьбы»
Зачем нужен свадебный организатор?
Для каждой пары важно, чтобы главный день в их жизни был идеален. Молодожены не должны думать о том, вовремя ли привезут торт, оформлен ли зал так, как они хотели, найдет ли каждый гость свое место на праздничном банкете. Многие полагаются на подруг, сестер, родителей. Но для них это тоже важное событие и они хотят разделить трогательные моменты с молодоженами. Любовь, ощущение волшебства - вот что должно окружать пару и их семьи, обо все остальном подумаем мы!

Event-агентство «Best Day» - это прежде всего команда. Команда людей, любящих свое дело и искренне переживающих за результат. Мы предлагаем вам сделать процесс подготовки к свадьбе приятными хлопотами без стресса и слез. Наша работа не ограничивается пунктами договора, мы делаем больше. Мы всегда в курсе новых тенденций и стараемся более тонко подходить к созданию каждой свадьбы, сделать ее современной, актуальной, учитывая характер пары, отражающей ее индивидуальность.

Мы обожаем свою работу за то, что она знакомит нас с удивительными людьми - успешными и амбициозными, яркими и интересными, тонкими и интеллигентными, с хорошим вкусом и обостренным чувством прекрасного. Узнали себя? Скорее звоните, значит за чашкой хорошего кофе или ароматного чая мы найдем много общего!

Саяна Дамдинжапова и Арюна Шобоева.
Зачем нужен свадебный организатор?
Для каждой пары важно, чтобы главный день в их жизни был идеален. Молодожены не должны думать о том, вовремя ли привезут торт, оформлен ли зал так, как они хотели, найдет ли каждый гость свое место на праздничном банкете. Многие полагаются на подруг, сестер, родителей. Но для них это тоже важное событие и они хотят разделить трогательные моменты с молодоженами. Любовь, ощущение волшебства - вот что должно окружать пару и их семьи, обо все остальном подумаем мы!

Event-агентство «Best Day» - это прежде всего команда. Команда людей, любящих свое дело и искренне переживающих за результат. Мы предлагаем вам сделать процесс подготовки к свадьбе приятными хлопотами без стресса и слез. Наша работа не ограничивается пунктами договора, мы делаем больше. Мы всегда в курсе новых тенденций и стараемся более тонко подходить к созданию каждой свадьбы, сделать ее современной, актуальной, учитывая характер пары, отражающей ее индивидуальность.

Мы обожаем свою работу за то, что она знакомит нас с удивительными людьми - успешными и амбициозными, яркими и интересными, тонкими и интеллигентными, с хорошим вкусом и обостренным чувством прекрасного. Узнали себя? Скорее звоните, значит за чашкой хорошего кофе или ароматного чая мы найдем много общего!

Саяна Дамдинжапова и Арюна Шобоева.
Отзывы наших клиентов:
Прошлым летом в нашей жизни произошло знаменательное событие - мы сыграли свадьбу. Мы с радостью окунулись в подготовку долгожданного события, но почти сразу же столкнулись с множеством трудностей. Я уже начала нервничать, понемногу осознавая масштаб предстоящей работы, и тут появились Саяна и Арюна - наши спасительницы. Они сразу составили план действий, и все оказалось совсем не сложно. Всю работу они взяли на себя, а нам оставалось только вовремя принимать решения, а самое главное, что они во всем руководствовались нашими вкусами, и свадьба благодаря им стала свадьбой мечты. Мы безумно благодарны Арюне и Саяне и советуем всем доверить непростое, но волшебное событие как свадьба этим замечательным, ответственным и креативным девушкам.
Баярто и Антонина
Мы безумно рады, что доверились именно Вам, настоящим профессионалам своего дела! Вы понимали нас с полуслова и в итоге осуществили то, о чем мы так мечтали! Подготовка к свадьбе прошла успешно, мы это оцениваем по тому, что нам не приходилось отрываться от работы и других дел, все было спокойно и без нервов. В сам день свадьбы мы не думали об оргвопросах, мы отдыхали и праздновали. Организаторы молодцы, мы желаем вам успехов!
Валентин и Саяна
В период подготовки к свадьбе даже не догадываешься о количестве вопросов и задач, которые необходимо подготовить и решить. По опыту женатых друзей и подруг, мы уже заранее знали, что свадебный организатор необходим для облегчения процесса подготовки и мы очень благодарны судьбе, что рядом с нами оказались Саяна и Арюна.
Мы хотели, чтобы день свадьбы действительно был НАШИМ днем, и он был именно таким! За безупречностью свадебного дня стояла целая команда людей, которые заботились о том, чтобы ни одна проблема и многочисленные вопросы гостей нас с мужем даже не касались. Мы получали удовольствие друг от друга и от того водоворота событий, что с нами происходил!

Спасибо вам, Саяна и Арюна! За внимание, за чуткость, за поддержку, за ваши идеи, за отсутствие усталости и хорошее настроение, а главное за наши прекрасные воспоминания!
Алексей и Эржена
Хотим выразить огромную благодарность нашим свадебным координаторам: Арюне Шобоевой и Саяне Дамдинжаповой. На протяжении всего свадебного дня, Саяна и Арюна решали важные организационные моменты, пока мы праздновали наш день. Хотим пожелать вам дальнейших успехов в вашей работе. Все невесты обращайтесь в Best Day!)))
Арсентий и Аюна
Мы организуем любое торжество, оставив вам на память самые теплые воспоминания
Что мы умеем организовывать еще:
Как с нами связаться:
Саяна: +7 902 534 31 87
Арюна: +7 983 531 79 91
E-mail: bestdayuu@gmail.com
Проект подготовлен ИД «Информ Полис»
© 2017 All Rights Reserved.
Верстка - Екатерина Кривошеева